Новый Volvo XC70 официально начали выпускать на китайском заводе в Тайчжоу, а предпродажи новинки стартуют 27 августа, уже на автосалоне в Чэнду. Новый XC70 позиционируется как роскошный вседорожник D-сегмента, занимая при этом нишу между кроссоверами Volvo 60-й и 90-й серий, а построена машина на архитектуре SMA Super Hybrid.

Длина нового XC70 составляет 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а колесная база достигает 2895 мм. В дизайне экстерьера Volvo XC70 используется «глухая» передняя часть, характерная для нового семейства Volvo Energy, напоминающая ранее представленный электромобиль EX90. Новый автомобиль также сохранил культовые дневные ходовые огни в стиле «Молот Тора», расположенные над фарами.
Сбоку XC70 выделяется закрытыми колесными дисками и утопленными дверными ручками, что должно улучшить аэродинамику и снизить коэффициент лобового сопротивления. Чтобы подчеркнуть спортивный характер нового кроссовера Volvo XC70, автомобилю добавили, среди прочего, безрамные двери.

Сзади автомобилю вернули классические задние фонари Volvo в стиле «Топор викингов». Вертикальные световые полосы в сочетании с С-образными угловыми фонарями делают машину более узнаваемой — принадлежащей шведской марке.
Как уже упоминалось, Volvo XC70 построен на базе супергибридной архитектуры SMA (Scalable Modular Architecture), с ожидаемым запасом хода на чистой электротяге более чем 200 км. Кроссовер может похвастаться комбинированным запасом хода в 1200 км и расходом топлива 5,85 л/100 км по циклу WLTC, при полностью разряженной батарее.
Супергибридная система нового XC70 включает в себя бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра, три электродвигателя и 3-ступенчатую гибридную трансмиссию DHT. Двигатель 1.5T работает по циклу Миллера и использует технологию непосредственного впрыска топлива под высоким давлением, обеспечивая максимальную мощность в 163 л. с. и максимальный крутящий момент 255 Нм, с термическим КПД на уровне 44%.

Первый электромотор (условно P1) мощностью 81,5 л. с. отвечает за выработку электроэнергии и запуск ДВС, в то время как другой электродвигатель (P2) мощностью около 145,5 л. с. на передней оси служит основным приводом для нового XC70. А электромотор на задней оси мощностью 212 л. с. служит вспомогательным приводом, обеспечивая машине при необходимости полный привод.
Инновацией такой установки является применяемая 3-ступенчатая гибридная трансмиссия DHT. Эта трансмиссия позволяет бензиновому двигателю 1.5T подключаться к непосредственному приводу уже на скорости 20 км/ч. Это улучшение по сравнению с типичными подключаемыми гибридными решениями с одной передачей, в которых, как правило, требуется, чтобы скорость автомобиля превышала 60 км/ч, прежде чем двигатель сможет перейти в режим прямой передачи.
Хотя конструкция с тремя электродвигателями и тремя скоростями DHT сложнее, чем у традиционных подключаемых гибридов (PHEV) или систем с увеличенным запасом хода (EREV), она поддерживает семь различных режимов работы гибридной установки. Это позволяет системе динамически регулировать пути подачи энергии — в зависимости от потребностей водителя и стиля вождения.

Точные цены на новый кроссовер в настоящее время не называются, однако, согласно предварительным данным, новый Volvo XC70 на рынке Поднебесной будет стоить порядка 360 000 юаней, что по текущему курсу составляет приблизительно чуть более 4,0 млн рублей.