Представлен обновленный кроссовер Leapmotor C11: большой запас хода и цена как у «Лады»

5 Колесо 4 часов назад 13
Preview

В Китае запускают официальные продажи обновленного среднеразмерного кроссовера Leapmotor C11, доступного в чисто электрической и гибридной (с расширенным запасом хода) модификациях — в вариантах BEV и EREV соответственно.

Габариты нового «паркетника» составляют, соответственно: в длину — 4780 мм, в ширину — 1905 мм, в высоту — 1658 мм, а колесная база составляет 2920 мм. При этом автомобиль для своего класса обладает хорошей «аэродинамикой»: после обновления коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с прежних 0,286 до 0,28 Cd.

В зависимости от комплектации, Leapmotor C11 оснащается комплексом продвинутых систем помощи водителю, работающих на основе 128-лучевого лидара на крыше (дальность обнаружения 300 метров, угол обзора — 140 гр.). Усовершенствованные системы помощи водителю базируются на высокопроизводительном чипе Qualcomm Snapdragon 8650 и поддерживают, среди прочего, навигацию на автопилоте по шоссе и в городе, а также «автопарковщик».

Гибридная модификация кроссовера (EREV) имеет 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 94 л. с., в сочетании с задним синхронным электромотором с постоянными магнитами (268 л. с., 320 Нм) и литий-железо-фосфатным аккумулятором (LFP) емкостью 41,7 кВт*ч. Такая машина от 0 до 100 км/ч способна разогнаться за 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Чисто электрический запас хода — 300 км, комбинированный — 1220 км (методика CLTC).

Полностью электрическая версия кроссовера (BEV) получает задний синхронный электродвигатель с постоянными магнитами отдачей 295 л. с. и 360 Нм и способная разогнаться с места до «сотни» за 6,1 секунды, при максимальной скорости в 190 км/ч.

При этом и та, и другая модификации обновленного Leapmotor C11 базируются на 800-вольтовой архитектуре, аккумулятор зарядить с 30 до 80% получится, как заявляется, за 18 минут. У полностью электрической версии емкость батареи выросла с 78,5 до 81,9 кВт*ч, благодаря чему запас хода электрической модификации увеличен с 580 до 640 км (цикл CLTC).

В салоне покупатели «паркетника» найдут двухспицевое рулевое колесо с «подрезанной» нижней частью, 17,3-дюймовый центральный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы разрешением 2К, цифровую приборную панель диагональю 10,25 дюйма. В операционную систему интегрирован искусственный интеллект DeepSeek AI — для поддержки голосового помощника с ИИ.

В топовых комплектациях также установлен 60-дюймовый проекционный дисплей дополненной реальности (AR-HUD). В салоне предусмотрено в общей сложности 26 отсеков для хранения различных вещей. Есть и панорамная крыша.

На выбор покупателей — шесть цветов кузова, включая бежевый, серебристый, два оттенка серого, белый и черный. Стоит обновленный кроссовер Leapmotor C11 крайне дешево, соответственно:

— полностью электрическая версия (BEV): 149,800–165,800 юаней; по текущему курсу это 1,62–1,79 млн рублей
— подзаряжаемая гибридная версия (EREV): 149,800–159,800 юаней; по текущему курсу — от 1,62 до 1,73 млн рублей

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'