В Китае стартовали продажи нового полноразмерного кроссовера GAC Hyptec HL, доступного в чисто электрической BEV и гибридной (с расширенным запасом хода, EREV) версиях. Автомобиль предлагается в 8 комплектациях по цене минимум 269 800 юаней (3,05 млн рублей по курсу).

В частности, гибрид с расширенным запасом хода — EREV — предложен по цене в диапазоне от 269 800 до 299 800 юаней (3,05–3,39 млн рублей). Полностью электрический кроссовер (BEV) предлагается по цене 269 800–319 800 юаней (3,05–3,61 млн рублей).

GAC Hyptec HL имеет габариты 5126/1990/1750 мм, при колесной базе в 3088 мм. В полноразмерном кроссовере использованы новейшие дизайнерские решения бренда, а ходовые огни, по задумке компании, должны напоминать Porsche. Кстати, основные фары у Hyptec HL расположены в переднем бампере.
Сзади же флагманский вседорожник GAC отличается двумя вертикально расположенными фонарями, соединенными тонкой светодиодной полосой. Особенности экстерьера включают в себя, среди прочего, скрытые дверные ручки и лидар на крыше — для реализации продвинутых систем помощи водителю.

GAC Hyptec HL доступен как с 5-, так и с 6-местным салоном. На центральной консоли располагается массивный 27-дюймовый поднимающийся дисплей, а также тонкая ЖК-панель приборов — за рулевым колесом. В салоне также есть дополнительный 17,3-дюймовый экран разрешением 3K, работающий на чипе Qualcomm Snapdragon 8295P. Селектор переключения передач расположен за рулевым колесом, на центральном туннеле — две беспроводные зарядные панели мощностью 50 Вт.

В чисто электрической версии BEV Hyptec HL используется 800-вольтовая архитектура. В начальной версии машина поставляется с тройным аккумулятором NMC емкостью 95,9 кВт*ч, который запитывает единственный электродвигатель на задней оси, развивающий 250 кВт (335 л. с.). Запас хода такого автомобиля составляет 670 км, согласно методике измерений CLTC.

Второй вариант — электрический кроссовер с аккумуляторной батареей уже на 108,35 кВт*ч. Эта машина имеет двухмоторный полный привод и может проезжать, как заявляется, до 750 км без подзарядки (цикл CLTC).

Наконец, гибридная версия нового Hyptec HL с «расширителем запаса хода» (EREV) оснащается одним электромотором на задней оси мощностью 250 кВт, который питает трехконтактная батарея типа NMC емкостью 60,33 кВт*ч, обеспечивая запас хода на чистом электричестве до 350 км (CLTC).

Под капотом автомобиля — 1,5-литровый бензиновый ДВС с турбонаддувом. Он работает как генератор, питая электродвигатели и аккумулятор. А благодаря 53-литровому топливному баку комбинированный запас хода нового GAC Hyptec HL составляет внушительные 1200 км, указывает производитель.