В базе ведомства по интеллектуальной собственности Евросоюза обнаружилась заявка на регистрацию торговой марки ID. EVERY1, поданная Volkswagen. Название, читающееся как «everyone», может намекать на доступность новинки. В этом случае оно достанется новому электромобилю, который займет нишу между хэчтбеком ID.2All и кроссовером ID.4.
ID.2All, показанный в статусе концепта еще весной 2023 года, должен дебютировать в конце 2025-го. Тогда Volkswagen обещал удержать цену «народного» хэтчбека в пределах 25 тысяч долларов. EVERY1, вероятно, окажется дороже.
Также имя ID. EVERY1 может достаться сменщику ушедшего Volkswagen Up!, который составит конкуренцию Hyundai Inster и Renault 4. Наконец, некоторые СМИ полагают, что ID. EVERY1 это не отдельная модель, а слоган для «батарейных» Volkswagen новой волны.
VW передумал отправлять в отставку Polo: хэтчбек ждет рестайлинг Глава Volkswagen сравнил Китай с фитнес-центром Volkswagen рассказал о падении продаж в 2024 годуЭлектрические модели радикально изменят, чтобы подстегнуть спрос. Пока он оставляет желать лучшего: продажи падают и в Китае, и в США, где ID.4 даже на месяц уступил кроссоверу Ocean обанкротившегося стартапа Fisker. Следующие ID.3 и ID.4 Volkswagen оформит согласно «совершенно новому языку дизайна», сделав силуэты традиционнее и добавив физических кнопок. Также обещаны повышенная производительность и более дешевые батареи.
Основную прибыль Volkswagen по-прежнему приносят автомобили с ДВС, однако он вынужден выполнять требования властей по продажам электрокаров. Согласно им, порядка 22 процентов продаваемых компаниями машин должны быть электрическими. Только в этом году новые нормы обойдутся Volkswagen в 1,5 миллиарда евро.
Первые «электрички»: дебютные электрокары разных компаний