Самый популярный новый пикап на российском рынке, GWM Poer, стал доступнее в России на 100–200 тыс. рублей, в зависимости от версии. Автомобиль подешевел как в дорейсталинговом варианте, так и после рестайлинга.

Дорестайлинговая версия GWM Poer подешевела за счет выросшей прямой скидки, которая теперь достигает 200 тыс. рублей. Так что машины фактически стали доступнее на 100 тыс. руб. А рестайлинговый рамный пикап стал доступнее за счет непосредственно изменения «прайсов» — они снизились на 100 тысяч рублей. Плюс, базовая версия рестайлинговой модели (Elite) обзавелась прямым «дисконтом» в 100 тыс. рублей, став дешевле, таким образом, на 200 тысяч.
Соответственно, теперь стоимость рамного пикапа GWM Poer в России составляет:
— GWM Poer Comfort (дорестайлинг, «механика»): 3 349 000 руб.
— GWM Poer Comfort (дорестайлинг, автомат): 3 499 000 руб.
— GWM Poer Premium (дорестайлинг, автомат): 3 649 000 руб.
— Рестайлинговый GWM Poer Elite (бензин): 3 599 000 руб.
— Рестайлинговый GWM Poer Premium (бензин): 3 899 000 руб.
— Рестайлинговый GWM Poer Premium (дизель): 3 999 000 руб.
Напомним, что дорестайлинговая версия GWM Poer в России предложена с 2,0-литровым турбированным дизельным двигателем мощностью 150 л. с., в сочетании с классическим 8-диапазонным автоматом / «механикой» и автоматически подключаемым полным приводом (с демультипликатором).

А вот рестайлинговый Poer у нас доступен как с бензиновым турбомотором, так и в дизельном варианте. «Механики» у такой машины нет — только классический автомат. Причем бензиновый турбомотор объемом 2,0 литра выдает 218 л. с. и сочетается с 8-диапазонной АКПП, а 2,4-литровый турбодизель — 184 л. с., работая «в связке» с 9-ступенчатым автоматом. Полный привод аналогичен дорестайлинговой версии; есть «понижайка» и блокировка заднего дифференциала.

В подробностях про обновленную версию рамного пикапа GWM Poer для российского рынка мы рассказывали чуть ранее.