В беседе с ABC News Горден Вагенер не согласился с утверждением, что гигантские изогнутые экраны «становятся определяющим стилистическим выбором для бренда». Шеф-дизайнер Mercedes-Benz дал понять: «гиперэкран» есть только в нескольких моделях. С аппаратной точки зрения он очень хорош, но есть проблемы с программной составляющей и качеством контента.
Горден Вагенер подчеркнул, что экраны — это не роскошь. Сейчас у покупателей дома есть телевизоры «получше и побольше», а практически в каждом автомобиле предлагают тачскрин. Mercedes-Benz нужно создавать роскошь за пределами экрана, заявил шеф-дизайнер компании. Однако от конкретики руководитель воздержался, вдобавок, судя по шпионским снимкам «гиперэкраны» начнут появляться на бензиновых Maybach.
Умер человек, сделавший Mercedes таким, как мы его знаем 45 лет Mercedes-Benz W126 Младшему сорок: история Mercedes-Benz 190Высказался Горден Вагенер и на тему «зализанных» электромобилей марки. Специалист не стал скрывать, что футуристичный дизайн EQS не нравится обычному покупателю S-Класса. И хотя форма получилась суперпрогрессивной, очень аэродинамичной и опередила свое время на десять лет, продажи EQS в 2024 году обвалились вдвое. Шеф-дизайнер Mercedes-Benz признал, что у электромобилей есть проблемы с восприятием покупателей: они видят в них гаджеты, тогда как автомобили с ДВС воспринимаются более долговечными.
После неудачного 2024 года немецкие премиум-бренды показали готовность признавать ошибки. Например, представитель Audi подтвердил, что «в прошлом компания несомненно была лучше с точки зрения качества», а над интерьерами актуальных моделей предстоит поработать.
Посмотрите на «Гелендеваген» немецких спасателей из музея Mercedes-Benz