Старт продаж нового внедорожника Dongfeng M-hero M817: три мотора, пневмоподвеска и полноуправляемое шасси

5 Колесо 2 часов назад 19
Preview

Dongfeng официально запустил продажи своего нового флагманского внедорожника M-hero M817 в Поднебесной: автомобиль доступен в двух комплектациях по цене от 319 900 юаней, что по текущему курсу составляет около 3 550 000 рублей. За старшую версию попросят в Китае 349 900 юаней — это приблизительно 3 880 000 руб.

В новый M817 интегрирован полный набор интеллектуальных решений Huawei, включая комплекс продвинутых систем помощи водителю Qiankun Huawei ADS 4, цифровой кокпит HarmonyOS (Harmony Cockpit) 5 и «архитектуру» Tianyuan.

В целом, новый M-Hero M817 имеет классический силуэт внедорожника. Передняя часть может быть либо с бампером в цвет кузова, либо с контрастным элементом — в более «внедорожной» версии. Передние фары встроены в линии капота, а по краям крыши располагаются полноценные светодиодные прожекторы, как говорят в самой компании, «для улучшения освещения в условиях бездорожья».

Габариты нового внедорожника составляют, соответственно: в длину — 5100 мм, в ширину — 1998 мм, в высоту — 1919 мм / 1899 мм (с пневматической подвеской, или с подвеской с пружинами соответственно); колесная база автомобиля — 3005 мм.

Салон — пятиместный, с компоновкой «2+3». При полностью выдвинутых вперед передних сиденьях и снятых подголовниках, в сложенном положении, образуется полноценное спальное место на 1,7 м; при складывании задних сидений вровень с полом спальная платформа увеличивается на 2,1 м.

Кокпит нового M-hero M817 выделяется прямыми, горизонтальными и вертикальными линиями с металлической отделкой. Центральный экран информационно-развлекательной системы HarmonyOS Cockpit 5 — размером 15,6 дюйма. Под экраном имеется девять физических клавиш для управления ключевыми функциями автомобиля. На консоли на потолке расположены еще шесть физических переключателей (встроены в плафон освещения).

Сиденья новой модели отделаны кожей «Наппа»; передние сиденья могут похвастаться функциями массажа, обогрева и вентиляции. Специальный бокс емкостью 5,05 л с охлаждением/подогревом располагается под передним центральным подлокотником.

В модели M817 используется подключаемая гибридная система, базирующаяся на турбированном бензиновом двигателе объемом 1,5 литра и двух электромоторах. Заявленная максимальная мощность ДВС составляет 184 л. с., а мощность электромоторов достигает 268 л. с. и 275 л. с. соответственно.

Автомобиль также поддерживает функцию внешней зарядки мощностью 6 кВт, что позволяет использовать его для подзарядки сторонних электрических устройств. Как уже упоминалось, на рынке КНР доступны машины с разными подвесками — пневматической и пружинной.

Модель на «пневме» дополнительно может похвастаться подруливающими задними колесами, а подвеска регулируется на 150 мм, в сочетании с системой амортизаторов CDC; к примеру, в «гаражном» режиме кузов получится опустить на 45 мм, дабы уменьшить общую высоту до 1874 мм — для облегчения доступа к тесным подземным парковкам.

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'