Работу выполнил учащийся Мюнхенского университета прикладных наук по имени Доминик Андерс. При этом проект инициировал глава европейской дизайн-студии южнокорейского концерна Эдуардо Рамирес. Результатом проектирования студента стал пятидверный футуристичный спорткар с однообъёмным кузовом.
Внешне Hyundai Obsidian отличается угловатый дизайн кузова, плоским капотом с пискельным блоком головной оптики, а также красными акцентами и спойлером под передним бампером, которые призваны подчеркнуть спортивность модели. Кроме того, студент спроектировал капот таким образом, что он переходит в лобовое стекло по прямой линии, без изменения угла наклона.





Спорткар будущего представляет собой исключительно дизайнерский проект. Модель не имеет внутренней отделки, а также силовой установки. Obsidian никогда не пойдет в серийное производство.
В середине февраля бывший главный дизайнер Nissan разработал миниатюрный электрокар. В портфеле японского специалиста есть культовые японские спорткары.
Hyundai Initium: новый водородный кроссовер