Суперкар Rossa дебютирует в европейских гонках на выносливость

Motor 7 часов назад 26
Preview

Гоночный автомобиль, созданный под руководством известного российского спортсмена Романа Русинова, дебютирует в европейских соревнованиях: в конце мая запланировано участие в этапе серии Ultimate Cup в Португалии. За рулём Rossa LM GT выступит сам Русинов — опытнейший пилот, призёр «24 часов Ле-Мана», победитель чемпионата мира по гонкам на выносливость, и молодой спортсмен Вячеслав Гутак.

Спорткар Rossa LM GT разработан под руководством Романа Русинова и сейчас находится в самом начале жизненного цикла. В минувшем январе на марафоне «24 часа Дубая» состоялся его гоночный дебют. Теперь же решено обкатать машину в «боевых» условиях на европейских соревнованиях. Дебют спорткара в Европе состоится на этапе гоночной серии Ultimate Cup. Соревнования в португальском Портимане пройдут с 29 мая по 1 июня.

Rossa LM GT: самое главное из первых рук Посмотрите, как суперкар Rossa мчит по трассе «24 часов Дубая» Первая международная гонка самого обсуждаемого суперкара Rossa: как это было

Новейшую машину выставит на старт французская команда Graff Racing. За руль Rossa LM GT сядет её создатель Роман Русинов — опытнейший гонщик, многократный победитель международных гонок на выносливость, неоднократный призёр «24 часов Ле-Мана», и 21-летний Вячеслав Гутак. Несмотря на молодые годы, Вячеслав в 2023 году уже успел стать вице-чемпионом Азиатской серии Ле-Ман и выиграть титул в серии Ultimate Cup. Всего же экипаж команды Graff Racing будет состоять из трёх гонщиков.

Роман Русинов и его Rossa
Евгений Сафронов / Rossa Cars
Вячеслав Гутак
Rossa Cars

Вот что нам рассказал сам Русинов: «Уже во время дебюта на суточном марафоне в Дубае Rossa LM GT показала впечатляющую скорость, выиграв квалификацию. После этого мы провели обширную тестовую программу новой машины. Сейчас развитие автомобиля вступает в финальную стадию».

Вячеслав Гутак уже провёл тесты и остался доволен машиной. «Я впечатлён управляемостью Россы и её аэродинамической эффективностью» — прокомментировал он.

Евгений Сафронов / Rossa Cars

Экипаж Россы будет выступать в серии Ultimate Cup в классе GT3 — для Русинова важна возможность очно сравнить свой спорткар с техникой этой категории от авторитетных автопроизводителей. В данном случае это наверняка будут Ferrari 488 GT3 Evo, Mercedes-AMG GT3 и Renault R.S. 01 GT3.

Гонщик собирается продолжить выступления и на остальных этапах Ultimate Cup. И ищет возможность выставить свой автомобиль в категории GT2 — такой вариант Россы уже разработан, и именно на него Русинов делает основную ставку. Эта модификация предназначена для джентльмен-драйверов и отличается более высокой мощностью, уменьшенной прижимной силой и менее мощными тормозами.

Rossa LM GT на тестах
Rossa Cars
Rossa LM GT на тестах
Rossa Cars

«Спорткар для класса GT2 нужно омологировать на четыре года. Это сложная процедура, после которой в конструкции машины практически ничего нельзя менять. До этого нам хотелось бы в условиях реальных гонок сравнить Россу с другими машинами категории GT2, чтобы иметь возможность внести нужные изменения до начала процедуры омологации» — объяснил ситуацию Русинов.

Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'