В Китае стартовали продажи новой версии Tank 400: полноприводный рамный внедорожник получил классический дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,4 литра, знакомый российским покупателям по агрегату, который устанавливается на присутствующий на нашем рынке официально Haval H9.

На китайской версии Tank 400 «дизель» выдает 186 л. с. и 490 Нм момента, а стоит такая машина от 265 тысяч юаней, что по текущему курсу составляет около 3,25 млн рублей.

Дизельный Tank 400, как заявляется, расходует в смешанном цикле 8,9 литра на 100 км, агрегатируется классическим 9-ступенчатым автоматом и имеет систему полного привода, реализованную по схеме Torque-on-Demand. Дорожный просвет — 235 мм, внедорожник способен преодолевать броды глубиной до 800 мм (0,8 метра).

Напомним, что в России Tank 400 представлен в версиях Adventure и Premium и комплектуется безальтернативной связкой из бензинового турбомотора 2.0Т (245 л. с., 380 Нм) и 9-ступенчатого гидроавтомата, в сочетании с полным приводом с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижающим рядом. Стоимость Tank 400 в комплектации Adventure составляет 5 799 000 рублей, а за версию Premium просят минимум 6 199 000 рублей (РРЦ).

Подробнее о новом Tank 400 для российского рынка можно узнать из нашего материала.