Традиционные ценности: роскошные полноразмерные внедорожники из США

Motor 3 часов назад 163
Preview
### Cadillac Escalade Грандиозный «Кэдди» модернизирован прошлым летом и теперь смотрится еще причудливее с огромными вертикальными фарами и стандартными 22-дюймовыми колесами. Мало? Тогда есть опциональные диаметром 24 дюйма. Кроме того, в гамме появились три новых цвета — зеленый Aegean Stone, синий Deep Sea Metallic и бежевый Latte Metallic.
Cadillac
Салону досталось больше всего: его украшает интерактивная передняя панель а-ля торпедо электрических Escalade IQ и Celestiq. Изогнутый кластер состоит из 35-дюймового монитора со стороны водителя и 20-дюймового пассажирского. Ниже — тачскрин для управления климат-контролем и другими функциями. Сделать интерьер еще комфортнее позволяет пакет Executive Second Row с такими опциями, как центральная консоль для задних пассажиров, два 12,6-дюймовых дисплея, кресла с массажем и динамиками в подголовниках.
Cadillac
Покупатели не оценили трехлитровый турбодизель — после обновления он исчез из линейки. Ну и пусть! Зато в ней по-прежнему числится нижневальный 6,2-литровый V8 (426 л.с. и 624 Нм) и компрессорный монстр того же объема для экстремального Escalade-V (691 л.с. и 885 Нм). Коробка передач — десятиступенчатый «автомат».
Cadillac
### GMC Yukon Denali Yukon — это аналог «Эскалейда» и Chevrolet Tahoe (марка GMC тоже входит в состав General Motors и специализируется на внедорожниках, кроссоверах и пикапах). Он построен на общей с ними платформе и пытается угодить клиентам с разными запросами — тем, кто ищет несколько более изысканный аналог массового Chevy и дорогого Caddy. Жаждущим люкс адресована комплектация Denali и Denali Ultimate стоимостью свыше 100 тысяч долларов с безальтернативным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,2 литра (426 л.с.).
GMC
Вариант Denali Ultimate нафарширован под завязку. В оснащение входят 24-дюймовые колесные диски, второй ряд сидений повышенной комфортности и акустическая система Bose с 22 динамиками. Салон, правда, попроще кадиллаковского в плане информационно-развлекательного комплекса и оформления — например, на передней панели «всего-навсего» 16,8-дюймовый вертикальный «планшет».
GMC
GMC Yukon, как и Cadillac Escalade обновился летом 2025 года. Ключевые внешние нюансы рестайлингового автомобиля — переиначенная передняя часть кузова с G-образными фарами и другой радиаторной решеткой. Выглядит оригинально и точно не хуже «Кадиллака»!
GMC
### Lincoln Navigator Полноразмерник от Ford Motor Company продается более скромными тиражами, нежели Escalade: 17 549 и 41 689 штук соответственно за 2023-й. Поэтому в прошлом году автомобиль сменил поколение и пытается привлечь покупателей новыми решениями. Силовая установка (3,5-литровый V6 EcoBoost мощностью 446 л.с. с двумя турбокомпрессорами и десятиступенчатый «автомат») перенесены с модели прошлой итерации, зато внешность и салон серьезно переделаны.
Lincoln
Экстерьер как всегда своеобразен. Lincoln Navigator — это олицетворение принципа «love it or hate it» (полюбить или возненавидеть). Ради пущей монументальности предлагаются диски диаметром 22 или 24 дюйма. Дверь багажника отныне двустворчатая — с откидным бортом и подъемной верхней частью. Архитектура передней панели не похожа на торпедо старого «Навигатора» и потребует определенного привыкания. Почти во всю ее ширину растянулся 48-дюймовый мультимедийный экран — как на кроссовере Lincoln Nautilus. По центру чуть ниже установлен еще один диагональю 11,1 дюймов для управления основными функциями.
Lincoln
Радость от обладания «Навигатором» добавит адаптивная подвеска, аудиосистема Revel Ultima 3D с 28 динамиками, автопилот BlueCruise, который позволяет водителю убрать руки с руля при движении по шоссе и раздельные кресла на втором ряду с обогревом, вентиляцией и массажем.
Lincoln
### Jeep Grand Wagoneer Марка Jeep ответила на роскошные фулл-сайзы от General Motors и Ford огромной моделью с весьма специфичным дизайном и историческим названием. Он тоже не стоит на месте и модернизируется сообразно тенденциям. Если первоначально Grand Wagoneer комплектовался заслуженным атмосферником Hemi V8 объемом 6,4 литра, то теперь — только более мощной и экономичной рядной трехлитровой «шестеркой» Hurricane с двумя турбокомпрессорами (510 л.с.).
Jeep
Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L с удлиненной на 178 мм колесной базой построены на шасси большого пикапа Ram 1500, но у них сзади, конечно же, не неразрезной мост, а многорычажная подвеска.
Jeep
В «базу» входит система полного привода Quadra-Trac I с муфтой в приводе передних колес, пневматическая подвеска Quadra-Lift, третий ряд сидений с электроприводом. Опционально — Quadra-Drive II с блокировкой заднего дифференциала и демультипликатором.
Jeep
### Infiniti QX80 В прошлом году у премиального подразделения Nissan тоже произошло большое событие: долгожитель QX80 (прошлое поколение выпускалось с 2010 года и в начале называлось QX56) наконец-то передал эстафету с иголочки новому автомобилю. По прогнозам компании, третья итерация полноразмерного флагмана должна «изменить стандарты в сегменте больших роскошных внедорожников». Для этого у нее есть полный арсенал средств, начиная эффектной внешностью в фирменной стилистике Artistry In Motion (что-то вроде «артистизм в движении») и заканчивая крутыми техноприемчиками.
Infiniti
Главное техническое новшество — переход с атмосферного V8 на 3,5-литровую «битурбошестерку». Даунсайзинг наверняка расстроит поклонников старой школы, но с точки зрения цифр автомобиль остался в выигрыше. Современный двигатель развивает 456 л.с. и 700 Нм против 405 л.с. и 560 Нм у предшественника. Диапазон передаточных чисел у девятиступенчатого «автомата» (ранее на «ку-икс» ставили семиступенчатую автоматическую КП) расширен на 40%, что положительно повлияло на динамику и расход топлива. Опционально — пневматическая подвеска Electronic Air Suspension с возможностью регулировки высоты дорожного просвета и адаптивные амортизаторы Dynamic Digital Suspension.
Infiniti
Изменения в салоне по масштабности превосходят «смену курса» во внешности — отныне внутреннее пространство не грех примерить даже роскошному седану. Здесь два объединенных монитора диагональю 14,3 дюйма каждый и девятидюймовый экран на центральной консоли, акустическая система Klipsch (до 24 динамиков, сабвуфер TriPower и 24-канальный усилитель), доступен второй ряд сидений с функцией массажа и биометрического охлаждения (инфракрасный датчик определяет, когда пассажиру жарко, и климатическая установка направляет прохладный воздух, охлаждая второй ряд до оптимальной температуры).
Infiniti
### Lexus LX Нынешнее, четвертое по счету поколение Lexus LX дебютировало в 2021 году, но в 2024-м с моделью тоже произошли серьезные метаморфозы. Главное событие — первая в истории гибридная версия LX 700h. Система совокупной мощностью 463 л.с. объединяет «твинтурбошестерку» объемом 3,4 литра и десятидиапазонную автоматическую коробку передач, которая соединяется с двигателем через пакет фрикционов и мотор-генератор. Она может работать в режиме «только ДВС» и «только электромотор».
Lexus
Гибридизация не превратила LX в паркетник. Так, он способен преодолевать броды глубиной до 700 мм — тяговая аккумуляторная находится в герметичном двухуровневом поддоне с датчиком протечки. Электромотор может помогать при активации понижающего ряда в раздаточной коробке — это хорошее подспорье в ситуациях, когда требуется точное дозирование тяги. Например, при преодолении грунтовок, глубокого снега и камней.
Lexus
Еще больше оффроудного потенциала у спецкомплектации Overtrail, которая сочетается с LX 700h. Ее важнейшие особенности — три блокировки дифференциалов (добавлены электронные межколесные), шины All-Terrain внешним диаметром 33 дюйма на 18-дюймовых дисках, защита агрегатов под днищем в передней части, черненые внешние элементы декора. Напомним, что современный «эл-икс» также бывает с 3,4-литровым наддувным двигателем V6 без электрического довеска и с турбодизелем объемом 3,3 литра.
Lexus

Электрокары электрокарами, а рамная конструкция, атмосферные бензиновые V8 (или хотя бы «шестерки» с наддувом), а также очень пафосный внешний вид по расписанию! Большие премиальные внедорожники «старой школы» из США по-прежнему в строю и продолжают бороться за место под солнцем. В течение прошлого года почти все они, не сговариваясь, обновились или сменили поколение. Отличный повод вспомнить «выживших» и оценить произошедшие с ними метаморфозы.

Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'