УАЗ будет производить до 11,5 тысячи рам для Sollers Argo

Motor 2 дней назад 37
Preview

Выпуск рам для всех версий грузовика запустили на мощностях дочернего предприятия УАЗа — «УАЗ Штамповочное производство». В пресс-службе «Соллерса» заявили, что это позволит сократить сроки поставок комплектов на конвейер и нарастить объемы производства. Пока рамы собирают в тестовом режиме, а серийный выпуск намечен на начало ноября.

Сообщается, что в состав линии входят шесть кондукторов – четыре сварочных, рихтовочный и контрольный. Сварка элементов рамы производится в полуавтоматическом режиме, а электронные датчики на контрольном кондукторе проверяют геометрию и позволяют выявить отклонения. Заявленная мощность производства — 11,5 тысячи рам в год для всех версий и модификаций Sollers Argo.

Больше не JAC? Как собирают преемника Ford на заводе Sollers Sollers улучшил 2,0-литровый дизель, который появится на УАЗ «Патриот» Sollers наладит сборку гибридных пикапов. Это будут JAC

Argo предлагается со стандартной и удлиненной колесной базой, а кузов может быть бортовым, изометрическим или промтоварным объемом до 14 кубических метров. Выбрать можно и двигатель — двухлитровый бензиновый мощностью 136 лошадиных сил или дизель того же объема, развивающий 130 сил. В обоих случаях коробка передач — шестиступенчатая «механика».

Ранее стало известно, что дизельный Sollers Argo обзавелся системой подогрева картерных газов, которая решила проблему некорректной работы двигателя при морозах ниже -25 градусов по Цельсию. В будущем такой же 2,0-литровый дизель появится на УАЗ «Патриот», «Пикап» и «Профи».

Русско-китайский бейдж-инжиниринг
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'