На классифайдах обнаружили «восьмёрку», сделанную для европейских клиентов. Продавец утверждает, что автомобиль 1987 года выпуска пригнали в СССР новым в 1990 году и бережно эксплуатировали летом до 1995 года. Затем хэтчбек законсервировали, обработав мовилем. Нынешний владелец реанимировал ВАЗ-2108 после простоя и теперь хочет выручить за него 435 000 рублей.
Экспортная «восьмерка» для немцевЭкспортное происхождение Lada Samara выдаёт спидометр в милях, необычный «клюв» решётки радиатора, трёхспицевые диски, шильдики 5-Speed на крышке багажника, а также наклейки на немецком языке. На одометре 35 тысяч миль (54 тысячи километров), но салон с низкой панелью классического бежевого цвета выглядит новым. Нет и нареканий по состоянию кузова.
Техника достаточно редкая: с 1,3-литровым карбюраторным «атмосферником» (64 л.с.) сочетается 5-ступенчатая «механика». Оптика сделана в Чехословакии, стёкла — в Швеции. Конечно, у «восьмёрки» есть неряшливые следы мовиля на порогах, под крышкой багажника и в нише лючка бензобака, а арки закрыты локерами, но всё это можно вернуть в исходный вид. Также обращают на себя внимание салатовые тормоза, лишние наклейки на кузове и другие «тюнинговые» детали.
В Москве продают новый ВАЗ-2109, который не ставился на учетС другой стороны за «восьмёрку» просят 435 тысяч рублей, а потенциал у хэтчбека есть. Владелец утверждает, что поменял выхлопную систему в сборе, все жидкости и стойки подвески, шланги и резинотехнические соединения, заменил генератор, стартер, аккумулятор, ремни и ролики ГРМ, оба радиатора, а также моторчик печки.
XVI фестиваль исторической техники в Казани