Марка Xpeng собирается выпустить новый электрический вседорожник под индексом G7 — он займет место в линейке между G6 и флагманским G9, но станет самым длинным в линейке марки. G7 получит единственный электромотор на задней оси и батарею пока неизвестной емкости производства CALB. Внешность новинки [уже не секрет](https://motor.ru/news/xpeng-g7-14-01-2025.htm), а теперь портал Autohome публикует шпионский снимок салона.
Убранство салона Xpeng G7 копирует оное у седана P7+, который марка показала осенью минувшего года. На передней панели — большой 15,6-дюймовый дисплей, который можно двигать по горизонтали, и 10,25-дюймовая приборная панель. Селектор передач размещен за двухспицевым рулем, приплюснутым снизу. У P7+ позаимствовано и оформление дверных карт с кнопками вместо ручек. Также ожидается, что у кроссовера будут отсек для беспроводной зарядки, пара подстаканников и места для хранения.
На прошлой неделе Минпром Китая раскрыл основные характеристики G7. Это среднеразмерный кроссовер, длина которого составляет 4892 миллиметра — всего на миллиметр больше, чем у G9, что делает G7 самым длинным SUV в модельном ряду Xpeng. Ширина и высота равны 1925 и 1655 миллиметрам соответственно. Колесная база у «семерки» меньше, чем у «девятки» — 2890 миллиметров против 2998. Размерность колесных дисков новинки — 19 либо 20 дюймов.
США запретили машины с «умными» технологиями из России и Китая Видео: Huawei показал роботизированную руку для зарядки электрокаров «Национальный спорткар Китая» сменил названиеВ движение автомобиль приводит единственный электромотор на задней оси, выдающий 296 лошадиных сил. Максимальная скорость — 202 километра в час. Емкость литий-железо-фосфатной батареи (LFP) от CALB пока неизвестна.
По прогнозу китайских СМИ, стоимость G7 будет стартовать с 200 тысяч юаней — 2,8 миллиона в пересчете на рубли.
Великая китайская цена: крутые машины из КНР