QJMOTOR SRK 921 RR
Цена: от 1 080 000 р.
В продаже: с 2025 г.

«Если ты долго смотришь в бездну, то бездна начинает смотреть на тебя». В данном случае — парой линзованных светодиодных фар с обратным наклоном, безупречно выверенным силуэтом и разлапистыми винглетами. Приглядевшись, можно заметить и консольный маятник, и батарею бронзовых глушителей, и сплетение алых хромомолибденовых труб рамы.
На первый взгляд, ничего необычного — классическая MV Agusta, даже фирменные схемы окраски знакомы: красно-серебристая, черная и белая. Вот только это вовсе не MV Agusta, а QJMOTOR. Насколько совпадения случайны? Думаю, покупателей будет больше интересовать другое: насколько точны эти совпадения и сколько «Италии» скрыто в этом «китайце за миллион». На самом деле, итальянского тут немало.

Во-первых, дух. Новинка не копирует ни одну конкретную модель, а представляет собой собирательный образ: мотор — от одной, шасси — от другой, собственное пластиковое оперение, прошедшее серию продувок в аэродинамической трубе. Во-вторых, комплектующие: Brembo, Marzocchi, Pirelli — все от ведущих мировых поставщиков. И, наконец, главное — школа. Композитная рама из тонкостенных труб и литых алюминиевых боковин, а внутри нее — рядная «четверка» с характерной итальянской особенностью: радиальным расположением клапанов.

Любопытно, что в модельной гамме QJMOTOR новый SRK 921 RR стоит буквально бок о бок с SRK 800 RR. Он примерно на четверть дороже, чуть мощнее и почти идентичен по массе, габаритам и еще ряду параметров. Но по характеру это полная противоположность «восьмисотке». SRK 921 RR — настоящий драйверский аппарат для тех, у кого в глазах (и душе) полыхает огонь.

Трек-дни, петляющие горные серпантины и ночные прострелы по набережной — вот его стихия. При этом набор современной электроники максимально широк: инерционный датчик IMU, «угловая» ABS, двухсторонний квикшифтер и три режима работы двигателя. Здесь все сделано так, чтобы было не только быстро, но и безопасно.

Нужен ли такой арсенал мотоциклу со 129‑сильным мотором? Более чем. Короткоходная рядная «четверка» объемом 921 см³ (78,0х48,2 мм), выдающая максимум на 10 000 об/мин, отличается по-настоящему взрывным характером, несмотря на «удавку» эконорм Евро-5. Страшно представить, что будет, если снять эти экологические ограничения. Но даже в рамках дозволенного инженеры сделали злющий мотор дружелюбнее: 80 % крутящего момента доступны уже в диапазоне от 4 до 11 тысяч оборотов, а пиковые 93 Нм приходятся на 8000 об/мин. Спортивный «Кью-джей» позволяет как ползти меж рядов, придерживая сцепление, так и уходить со светофора в горизонт, разгоняясь до сотни за 3,12 секунды.

Мотор, мгновенно отзывающийся на любое движение рукоятки газа, идеально сочетается с шасси. Легкое и острое, но без нервозности: при колесной базе 1425 мм мотоцикл сохраняет стабильность даже на очень высоких скоростях, но при этом изумительно точно реагирует на малейшие команды пилота.

Достаточно чуть сместиться в седле в сторону поворота, следом потянуть плечо и голову, надавить ногой на внешнюю подножку, слегка поправить траекторию рулем — и каждый раз, как на любом породистом «итальянце», ощущаешь: мотоцикл лучше тебя. Быстрее, совершеннее. И это не раздражает, наоборот, заставляет расти, подтягивать навыки до его уровня.

То же самое и с тормозами. Усилие на рычагах и обратная связь выверены предельно точно, а «угловая» ABS в паре с внушительным комплектом Brembo — четырехпоршневыми радиальными суппортами Stylema спереди и двухпоршневым фиксированным сзади — работают безупречно. Бывает лучше? Возможно. Но значительно реже и за куда большие деньги.

Сегодня QJMOTOR SRK 921 RR, безусловно, самый быстрый и технологичный мотоцикл не только в линейке марки, но и среди всех китайских моделей. А называть его китайским можно лишь условно: по повадкам, инженерным решениям и ощутимой части комплектующих это настоящий «итальянец».

Технические характеристики QJMOTOR SRK 921 RR |
|
Габариты | 2085х790х1130 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем топливного бака | 16 л |
Двигатель | 4-цилиндровый, DOHC, 4 клапана на цилиндр, 921 см3, 129 л. с., 93 Нм |
Трансмиссия | 6МКП, цепной привод |
Подвеска (передняя/задняя) | регулируемая телескопическая вилка перевернутого типа с ходом 120 мм / консольный маятник с регулируемым моноамортизатором |
Тормоз (передний/задний) | 2‑дисковый, 320 мм, 4‑поршневые скобы Brembo / диск 260 мм, 2‑поршневая скоба |
Снаряженная масса | 215 кг |
Технологии | ABS, инжектор, проскальзывающее сцепление, регулируемый демпфер, 5‑дюймовая TFT-панель с функцией подключения к смартфону, USB-разъем, светодиодные фары |