В Омске за несколько часов продали мелкосерийный пикап «Москвич»

Motor 7 часов назад 19
Preview

На минувшей неделе на классифайдах промелькнула двухдверка с индексом «2335». Речь идёт о малотиражном переднеприводном пикапе на базе «Москвича-2141», а позднее «Святогора». Хотя продавец из Омска оценил автомобиль 2000 года выпуска в 580 тысяч рублей, сделка состоялась почти мгновенно: объявление не провисело и суток, а общее число просмотров не превысило 200.

Забытые «Москвичи»

До наших дней аутентичные пикапы «Москвич-2335» практически не сохранились, а в активе машины из Омска был «честный» пробег около 27 тысяч километров, «живой» кузов без коррозии и повреждений, чистый и комплектный салон, а также аккуратное подкапотное пространство. Вдобавок, пикап избежал предпродажной подготовки: нет ни локеров, ни антикора.

Drom.ru
Drom.ru
Drom.ru
Drom.ru
Drom.ru
Drom.ru
Drom.ru
Drom.ru
Drom.ru
Drom.ru
Drom.ru

Хотя продавец описал состояние словом «идеальное», грузовичок не музейный: есть следы эксплуатации, царапины, с перекосом установлен передний бампер, а на дисках, элементах шасси и выхлопе поверхностная коррозия. Однако с учётом посредственного качества изготовления поздних «Москвичей» список достоинств перевешивает недостатки. Другие машины серии 2335 из свободной продажи для реставрации не годятся.

Фотофакт: первый иностранный дипломат пересел на «Москвич 6»

Конструктивно пикап «Москвич» отличался от исходного хэтчбека усиленным задним подрамником, зависимой рессорной задней подвеской от старого «2140», изменённым передаточным отношением главной передачи и отсутствием заводских двигателей Renault. Под капотом грузовичка из Омска атмосферный 1,7-литровый агрегат мощностью 85 лошадиных сил.

Автомобили Юрия Лужкова
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'