В России стартовали продажи CFMOTO 700MT Advanced (ABS)

5 Колесо 4 часов назад 20
Preview

Нынешняя новинка продолжает тренд, заданный предшественником, однако дизайн поменялся полностью. Облик мотоцикла стал современней и выполнен в новой дизайн-ДНК китайской марки, с крупной светодиодной фарой, изящными формами обтекателей и визуально легким хвостом.

Совершенней стал и рядный 2-цилиндровый двигатель: рабочий объем вырос до 693 см3, а мощность теперь достигает 68 лошадей. Список электронных ассистентов включает в себя возможность выбора топливных карт, отключаемую двухканальную систему АБС, трекшн-контроль и датчики давления в колесах.

А за комфорт отвечает штатный обогрев рукояток и, что крайне редко встречается на среднекубатурных мотоциклах, обогрев седла. Приборная панель – виртуальная, с 5-дюймовым TFT-дисплеем, а для зарядки гаджетов доступно сразу два разъема USB, Type-A и Type-C.

Изменилось и шасси, где появилась новая, полностью региулируемая 43-миллиметровая вилка перевернутого типа, а также новый регулируемый моноамортизатор сзади. Колеса – спицованные, бескамерные, классической для туристического эндуро размерности, 19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади. С ними дорожный просвет достигает внушительных 192 мм.

Топливный бак объемом 20 литров обеспечивает запас хода, превышающий 400 километров, а список опций включает в себя сразу три алюминиевых кофра для путешествий. Подробнее узнать о новинке можно на официальном сайте и в салонах российских дилеров CFMOTO.

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'