3 июня в Москве состоялась российская премьера новой модели Hongqi. Лифтбек H6 метит в лидеры в своем классе, в котором он занял нишу, освободившуюся с уходом «немцев», Mercedes-Benz CLA и Audi A5 Sportback. Стоит модель от 3 890 000 до 4 090 000 рублей и доступна в двух уровнях оснащения: Deluxe и Dynamic.
Hongqi («Хончи» — «Красное знамя») присутствует на российском рынке уже два года и остается единственным официальным премиальным брендом с линейкой седанов бизнес- и представительского класса в стране. По крайней мере, так утверждают в самой компании. На сегодняшний день в модельную гамму входят седаны H5 и H9, кроссоверы HS3, HS5 и электрический E-HS9, а также минивэн HQ9. С наступлением лета она пополнилась и первым лифтбеком с индексом H6, который в иерархии марки займет нишу между H5 и H9.
До конца года линейка Hongqi в России расширится до десяти моделей Hongqi улучшил бензиновый V8: мощность сравнялась с Mercedes Бизнес-седан Hongqi H9 полностью лишился «робота» 7DCTЛифтбек H6 относится к D-классу и достигает в длину 4,99 метра, ширина равна 1,87 метра, высота — 1,45 метра, а колесная база — 2,92 метра. Утверждается, что у H6 лучшая в классе аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуху составляет 0,27. Для этого была оптимизирована форма корпусов наружных зеркал и установлены активные воздухозаборники спереди.


Как и в случае с другими моделями Hongqi, за дизайн отвечал выходец из Rolls-Royce Джайлс Тейлор. У лифтбека массивная решетка радиатора с вертикальными хромированными ламелями, которые символизируют водопад. Передняя и задняя оптика светодиодная, с динамической анимацией, сохранена и отличительная особенность всех моделей марки — эффектная красная полоса, протянувшаяся от радиаторной решетки до середины капота.
В салоне установлен 12,6-дюймовый экран мультимедийной системы с русифицированным интерфейсом. За безопасность отвечают девять подушек безопасности, а из вспомогательных систем заявлены системы контроля слепых зон, удержания в полосе, экстренного торможения и предотвращения столкновений на перекрестках. Есть у H6 и адаптивный круиз-контроль.



Новая модель предложена в России в единственной модификации с бензиновым мотором 2.0 мощностью 245 лошадиных сил, восьмиступенчатой коробкой передач и передним приводом. У H6 полностью независимая подвеска (McPherson спереди и многорычажная сзади), а в топовой комплектации автомобилю положены амортизаторы с интеллектуальным регулированием демпфирования. Есть и система выбора режимов движения с четырьмя пресетами: экономичный, спортивный, комфортный, индивидуальный.
Старт продаж — 4 июня.
В планах на вторую половину 2025 года у Hongqi значатся еще несколько запусков. За H6 последует полноразмерный кроссовер HS7, который предложат в России с 2,0-литровым турбомотором мощностью 245 лошадиных сил, восьмидиапазонным автоматом и полным приводом. А под конец 2025-го на рынок выйдет люксовый седан L1 представительского класса, у которого, как опять же утверждают в Hongqi, пока нет конкурентов в стране. Седан длиной 5,35 метра оснащен турбомоторами V6 и V8 мощностью до 490 сил, коробка передач — автоматическая с восемью ступенями, а привод полный. Цены и комплектации обеих новинок будут обнародованы ближе к запуску.
Всего по итогу 2025 года Hongqi намерен реализовать в России 12 тысяч автомобилей. Для сравнения: продажи марки в 2024-м составили 7220 штук, и это на 113 процентов больше показателя 2023-го. Пока все идет к тому, что компания достигнет поставленной цели: за первые четыре месяца 2025 года продажи Hongqi выросли на 51 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на общее падение российского авторынка.
Самые дорогие китайские седаны