По информации «Мотора», российский дебют новой модели Hongqi намечен на 3 июня. H6, который продается в Китае с 2023 года, получил Одобрение типа транспортного средства в России в конце 2024 года — к нам лифтбек D-класса привезут с 245-сильным турбомотором и восьмидиапазонным автоматом. В локальной модельной линейке Hongqi новинке отведена ниша между бизнес-седаном H5 и представительским H9.
Об H6 известно, что под капотом у него 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который в спецификации для китайского рынка развивает 252 лошадиные силы, но для России его дефорсировали. Мотор работает в связке с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. С места до «сотни» лифтбек H6 с такой связкой двигателя и коробки разгоняется быстрее семи секунд. Цены пока неизвестны, но, скорее всего, новинка окажется чуть дороже седана H5, который по состоянию на середину мая стоит от 3,39 миллиона рублей.
В список оснащения премиум-лифтбека войдет активная подвеска Continuous Damping Control (CDC), которая анализирует данные о дорожном покрытии и динамике автомобиля и адаптирует настройки каждые две миллисекунды. Ранее сообщалось, что в некоторых исполнениях H6 можно будет заказать в двухцветном кузове. Комплектации, а также прайс-лист рассекретят в начале лета.
Брутальный внедорожник Hongqi дебютировал в Шанхае Leapmotor поделится платформой с премиальной маркой Hongqi Бизнес-седан Hongqi H9 полностью лишился «робота» 7DCTПомимо H6, в России в этом году ожидаются и другие новинки Hongqi — седан L1 и кроссовер HS7. Первый — это полноразмерный седан, который в Китае представлен в модификациях с 3,0-литровым бензиновым V6 (381 сила) и 4,0-литровым V8 (476 сил). На домашнем рынке модель стоит 1,4 миллиона юаней, что эквивалентно 15,5 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня.
Кроссовер HS7 уже получил Одобрение типа транспортного средства. У него двухлитровый турбомотор мощностью 245 лошадиных сил, коробка передач — восьмидиапазонный автомат Aisin, а привод передний либо полный. С таким же силовым агрегатом предлагается и «младший» HS5, у которого короче колесная база, меньше салон и багажник.
Все концепты Шанхая