Власти впервые усомнились в производстве Aurus на бывшем заводе Toyota

Motor 2 дней назад 220
Preview

Врио председателя городского Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Александр Ситов в интервью РБК заявил, что на площадке в Шушарах не обязательно будут выпускать российские люксовые автомобили. Чиновник администрации Санкт-Петербурга подчеркнул, что появились «разные видения проекта», а информации о датах перезапуска завода пока нет.

Об отказе китайского партнёра от производства Aurus в Санкт-Петербурге инсайдеры сообщили в конце прошлого года. Однако тогда представители минпромторга России настаивали, что планы по запуску серийного производства автомобилей остаются актуальными, а будущее площадки всё-таки связывали с Aurus. Теперь судьба завода не очевидна: возможно, это будет Aurus, возможно, что-то другое.

Ким Чен Ын променял российский Aurus на новый Mercedes-Maybach Депутаты Госдумы озаботились расширенной страховкой после ДТП с Aurus Еще один глава иностранного государства тихо пересел на Aurus Senat

Тем не менее Александр Ситов не согласился с упадком автомобильного кластера в Санкт-Петербурге. Чиновник заявил, что власти видят «бурный рост автомобильного производства» и пообещал, что в период от одного до трёх лет заводы вернутся на пиковые мощности. Врио председателя городского Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле отметил, что производители автокомпонентов «разморозились» и находятся в процессе трансформации под новые линейки.

Сейчас в кластере под Санкт-Петербургом собирают автомобили Solaris (бывший Hyundai), а на бывшем заводе General Motors намерены выпускать кроссоверы Jeland (концерн Chery). Однако на «Автозаводе Санкт-Петербург» (бывший Nissan) завершилось производство автомобилей XCite, а проект электромобилей E-Neva для бывшего завода Toyota заморожен.

Aurus, китайцы, Maybach и «Гелик»: броневики лидеров БРИКС в Казани
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'