Geely планирует наладить выпуск своих автомобилей на нижегородском предприятии: как пишет газета «Коммерсантъ», в качестве компании, которая может войти в сотрудничество с «китайцами», в первую очередь следует называть АО «Производство легковых автомобилей» (ПЛА), хотя последняя, владеющая брендом Volga и имеющая доступ к конвейеру автозавода ГАЗ в Нижнем Новгороде (здесь до 2022 года собирали популярные автомобили немецкого концерна VW), заявляет, что не ведет никаких переговоров с Geely.

Среди главных претендентов на звание «новой Волги» — премиальный кроссовер Geely Monjaro, а также бюджетный седан Emgrand: автопроизводитель всерьез заинтересован в развитии в масс-сегменте, а также нише такси и нише кроссоверов, с учетом того, что на российском рынке «Монджаро» пользуется высокой популярностью. Кроме того, как пишет издание, на конвейере в Нижнем Новгороде допускается и появление более крупного седана Geely Preface.
В самой ПЛА подчеркивают, что не исключают (допускают) такие варианты, как, например:
— сотрудничество с поставщиками агрегатов и компонентов
— разработка собственной платформы
— кооперация с зарубежным автопроизводителем
Кстати, если взять, к примеру, обновленный седан Geely Preface Dongfang Yao (именно так машина называется на рынке Поднебесной), то явно прослеживается сходство со стилистикой отечественной «Волги»! У автомобиля имеется характерный «гриль» с вертикальными ламелями, который на самом деле отсылает к классическим советским седанам Горьковского автозавода.

Ранее же предполагалось, что технологическим партнером для нового бренда Volga (возрождения легендарной «Волги») послужит компания Changan, а не Geely. О том, что было известно о проекте год назад, мы в деталях рассказывали здесь.

Напомним, тогда считалось, что под маркой Volga выпустят три модели — седан бизнес-класса Volga C40 и два кроссовера с индексами K30 и K40. Все они являлись, по сути дела, перелицованными версиями уже существующих моделей Changan, но с измененными решетками радиатора и другими логотипами.