Всё о новом Changan CS75 Plus

Motor 19 часов назад 25
Preview

В Китае компания Changan показала кроссовер CS75 Plus четвёртого поколения, который в течение этого года доберётся и до российского рынка. Первые экземпляры модели к нам уже приехали, но пока они завезены для сертификационных испытаний и ознакомлений дилеров, так что вживую увидеть автомобили всем желающим пока вряд ли получится. Но нам удалось совершить первую короткую поездку на этой машине. Рассказываем всё, что на данный момент о ней известно.

На дорогах Чунцина — одного из крупнейших городов КНР, в котором находятся три завода компании Changan — самих автомобилей этой марки почему-то не так уж и много. Встречаются, правда, модели родственных брендов, например, Avatr и Deepal, но вот новых CS75 Plus мы увидели всего пару-тройку штук. Хотя презентация кроссовера для рынка Китая прошла ещё осенью прошлого года.

Вячеслав Крылов

Внешне «семьдесят пятый» изменился полностью — с актуальной для российского рынка моделью его точно не спутаешь. Все доработки перечислять бессмысленно: изменились кузовные панели, линия остекления и, конечно, дизайн передней и задней частей кузова.

Вячеслав Крылов

И он запоминающийся: такого оформления пока ещё нет ни у одного Changan. У кроссовера появилась новая безрамочная радиаторная решетка с объемным рисунком, светящаяся полоса во всю ширину передней части, протянувшаяся вдоль кромки капота, выдвижные ручки дверей и крупные «многоэтажные» фары, а сзади — словно состоящие из крупных пикселей LED-фонари.

Вячеслав Крылов

«Четвёртый» CS75 Plus стал крупнее: длина увеличилась на шесть сантиметров, ширина — на 4,5 сантиметра, а высота, наоборот, уменьшилась на пять миллиметров. Теперь габаритные размеры модели составляют 4770х1910х1705 мм, что даже крупнее, например, Chery Tiggo 8 Pro Max, который может похвастаться третьим рядом сидений.

Как собирают автомобили Changan: репортаж из Китая Обновленный Changan CS75 Plus Дизайнерский электрокроссовер Avatr 11: официально в России

У Changan такой опции нет, но зато внутри просторно. И интерьер изменился полностью. Нам был показан автомобиль с чёрно-оранжевым салоном: сиденья обшиты кожей, а вся передняя панель и дверные карты — мягким материалом, напоминающим замшу. Тактильно всё выполнено очень приятно и на хорошем уровне. Появились три экрана, включая пассажирский, две площадки для смартфонов с беспроводными зарядками, а селектор коробки передач переехал на подрулевой рычажок. Но главное, что в салоне не осталось ни единой кнопки!

Вячеслав Крылов

Всё управление теперь осуществляется только через мультимедийную систему (зеркала, фары, климат-контроль и так далее), а вместо привычных дверных ручек — поднимающиеся рычажки. Механические кнопки остались только для управления стеклоподъёмниками, блокировки центрального замка и настройки сидений. Но всё остальное тотально «оцифровано». За счёт этого интерьер выглядит минималистично, хотя вопросы в удобстве пользования всеми функциями остаются.

Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов

В Китае CS75 Plus предлагается с полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью 178 лошадиных сил и двухлитровым турбомотором (233 л.с. и 390 Нм) и 8-ступенчатым автоматом Aisin. Как и сейчас, к нам, видимо, будут поставлять машины только с топовой силовой установкой.

Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов

«Сотню» самые мощные кроссоверы набирают за 7,3 секунды. Автомобиль бодро реагирует на нажатие педали газа, коробка быстро реагирует на кикдаун и CS75 Plus действительно ощущается очень динамичным. К сожалению, короткой поездки на полигоне было недостаточно, чтобы полностью оценить управляемости машины, но на первый взгляд кроссовер нового поколения оставляет очень приятное впечатление.

Привод у CS75 Plus бывает только передний. Но если верить слухам, в России может появиться и полноприводная модификация, для которой также вернут традиционные ручки дверей, заменив выдвижные.

Вячеслав Крылов

В Changan обещают, что на нашем рынке кроссовер нового поколения появится к концу года. Ведь лишь в 2024-м в России вышла модель третьего поколения.

Цены на актуальный CS75 Plus варьируются в диапазоне от 3,6 до 3,95 миллиона рублей, но с учётом скидок можно сэкономить около 800 тысяч рублей. Новое поколение кроссовера Changan может быть дороже. В Китае топ-версия стоит около 140 тысяч юаней (19 тысяч долларов). /m

Три десятка «китайцев»
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'