Первой моделью бренда в РФ станет гибридный внедорожник с увеличенным запасом хода iCaur V27 (REEV). Автомобиль, как заявляется, будет представлен на российском рынке в I полугодии 2026 года. Обещают, что машина сможет похвастаться эффективной работой всех систем в экстремальном диапазоне температур — от -35°C до +60°C.

Представители бренда iCaur отмечают, что, согласно результатам исследований предпочтений российских водителей, на нашем рынке сейчас потребители демонстрируют повышенный интерес к автомобилям, которые сочетают преимущества электромобилей в городских условиях с возможностями традиционных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в дальних поездках.
Эти данные показали, что сейчас потребители ценят, соответственно: в условиях заснеженных городов — мгновенную реакцию и тихий комфорт электропривода, а в путешествиях на «дальняк» — главным образом удобство и уверенность, которые также обеспечиваются возможностью быстрой дозаправки.

Новый внедорожник iCaur V27 для рынка РФ, в свою очередь, отличается наличием последовательно-гибридной системы типа REEV, сочетающей преимущества электромобилей с практичностью традиционных ДВС. В данном случае электродвигатель отвечает за плавность и динамику, а уже компактный бензиновый генератор играет роль расширителя запаса хода. Последний вырабатывает электроэнергию только тогда, когда это действительно необходимо.
Такая инновационная архитектура, как обещают, полностью исключает различные опасения потребителей в части уровня заряда батареи, при этом сохраняя все достоинства электропривода. Среди них: мгновенный разгон, тишина работы, а также экологичность.
И в то же время система дает возможность в любой момент заправиться топливом и продолжить путь, — это как раз и позиционируется в качестве одного из главных преимуществ, важных для нашего рынка, с огромными расстояниями внутри страны, суровыми зимами, а также постепенно развивающейся зарядной инфраструктурой для электрокаров.

Напомним, новый бренд iCaur — молодая глобальная марка, которая готова предложить потребителям полностью электрические кроссоверы (BEV) и последовательные гибриды (REEV). Фокусная аудитория бренда — это молодое поколение, увлеченные активным отдыхом и спортом люди, для которых важны персонализированный подход и инновационные технологии.