В первом квартале 2025 года убытки в автомобильном подразделении составили 500 миллионов юаней. Несмотря на это, компания увеличивает объемы поставок и ожидает выхода на прибыль уже в ближайшие месяцы. Xiaomi уверена, что с расширением производства потери на каждом электромобиле продолжат снижаться. В перспективе ставка делается на вторую модель — кроссовер YU7.
Корпорация Xiaomi представила отчетность за первый квартал 2025 года, в которой отмечается рост выручки автомобильного направления до 18,6 миллиарда юаней. Однако бизнес по-прежнему остается убыточным: каждый проданный седан SU7 обходится компании в минус примерно на 6500 юаней, или около 900 долларов. За первые три месяца года Xiaomi передала клиентам примерно 76 тысяч таких автомобилей.
Представлен кроссовер Xiaomi YU7 Xiaomi показала салон кроссовера с тонким дисплеем, как у BMW Xiaomi просит полмиллиона рублей за «ноздри» для SU7 Ultra. Но это просто декорГлава компании Лу Вейбинг подчеркнул, что автомобильный проект пока находится на ранней стадии развития, и по мере масштабирования производства убыточность будет сокращаться. В 2024 году средние потери на машину составляли порядка 9200 долларов, а значит, за менее чем год компания уже сократила их почти в десять раз. Вейбин также сообщил, что интерес к новой модели — кроссоверу YU7 — примерно втрое превышает спрос на SU7 на сопоставимом этапе запуска.
Ранее стало известно, что Xiaomi изменила политику ограничения мощности для флагманского электрокара SU7 Ultra. Ранее пиковая мощность в 1548 лошадиных сил была доступна только после прохождения специального обучения на сертифицированных гоночных трассах. В обычных условиях автомобиль работал с ограничением в 900 сил. После многочисленных жалоб клиентов компания решила отказаться от таких требований.
Гаджеты на колёсах: машины от неавтомобильных компаний