Автоэксперт Плисов: для восстановления авто после зимы нужно до 100 тыс. рублей

Источник: MAIL.RU (Картина Дня) | Дата: 1 неделя назад

Чтобы восстановить автомобиль после зимнего сезона потребуется тщательная и дорогостоящая ревизия. В противном случае ему со временем грозит поломка и преждевременный износ. Подробнее об этом в материале «Газеты.Ru».

Чтобы восстановить автомобиль после зимнего сезона потребуется тщательная и дорогостоящая ревизия. В противном случае ему со временем грозит поломка и преждевременный износ. Подробнее об этом в материале «Газеты.Ru».

Уязвимые детали.

В зимний сезон есть комплектующие, которые страдают особенно сильно, говорят эксперты, опрошенные «Газетой.Ru». В первую очередь — это кузов и лакокрасочном покрытие.

«~Соль и химические реагенты активно разъедают металл~, особенно в местах, где уже есть сколы или царапины», — рассказала директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова.

По словам эксперта, чтобы избавиться от коррозии, сначала нужно тщательно промыть кузов с шампунем и обработать его защитным воском. Если обнаружены очаги ржавчины, то следует зачистить их и покрасить антикоррозийной грунтовкой и краской.

Также ~зимние дороги с ямами и наледью оказывают повышенные нагрузки на подвеску~. Поэтому перед наступлением тепла нужно проверить амортизаторы на наличие подтеков, люфтов и стуков.

«Изношенные стойки снижают управляемость и приводят к ускоренному износу резины. Также нужно проверить состояние сайлентблоков, шаровых опор и рулевых тяг», — подчеркнула Трушкова.

~Влага и соль вызывают коррозию тормозных дисков и суппортов~. Необходимо измерить толщину тормозных колодок (должно быть минимум 34 мм) и состояние тормозных шлангов, отметили в «Рольфе». Если педаль тормоза стала мягкой или появился скрип, лучше провести полную диагностику. Проверить тормозные механизмы на независимых станциях техобслуживания можно вообще бесплатно, уверяет член правления «Союза автосервисов» Илья Плисов.

«К нам приходят люди, которые не проверяют тормоза годами. В итоге у кого-то тормозные механизмы уже просто крошатся в труху», — рассказал он.

Отдельная строка ревизии — двигатель и подкапотное навесное оборудование, напомнил директор по послепродажному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов. Здесь нужно уделить внимание целостности ремней, наличию течей, необходимо помыть подкапотное пространство, проверить загрязнение радиаторов, и при необходимости очистить соты, уточнил Тимашов.

Технические жидкости.

На фоне перепадов температур и загрязнений технические жидкости сильно теряют в свойствах. В «Рольфе» советуют обратить внимание на антифриз.

«Проверяйте уровень и плотность охлаждающей жидкости с помощью ареометра. Если антифриз мутный или содержит ржавчину, это признак его старения или попадания воздуха в систему», — сказала директор по сервису «Рольфа» Юлия Трушкова.

Тормозная жидкость склонна к гигроскопичности — накоплению влаги...