АвтоВАЗ объяснил, как защитить кузов Lada Niva от ржавчины

Источник: RuNews24 (Новости Дня) | Дата: 6 дней назад

Представители АвтоВАЗа прокомментировали проблемы с коррозией кузова у внедорожников Lada Niva, после того как подписчики в корпоративном канале «Поладим с Lada» выразили недовольство по поводу ржавчины. Компания предложила решение проблемы в виде ежегодной антикоррозийной обработки кузова модели Niva Legend, отметив, что на состояние машины могут влиять различные внешние факторы, которые невозможно контролировать ни производителю, ни владельцу.

АвтоВАЗ пояснил, что кузова Lada Niva Legend не оцинкованы, впрочем для защиты от коррозии они обрабатываются катафорезным грунтом, на днище наносится антигравий, а скрытые полости проходят антикоррозийную обработку. Также улучшено качество грунтовки, эмали и лака. На все модели действует гарантия от сквозной коррозии сроком на 6 лет. Современная технология окраски включает 5 слоев, что повышает защитные свойства кузова.

В ответах на вопросы подписчиков, представители автогиганта также пояснили, почему у классической версии Niva небольшой багажник. Компания напомнила, что габариты автомобиля были определены техническим заданием, которое предусматривало короткие свесы и четырёхместный салон. Увеличение заднего свеса и багажного отсека могло бы негативно сказаться на проходимости автомобиля. Для путешествий производитель рекомендует выбирать Cross-версии легковых автомобилей.

Кроме того, на АвтоВАЗе рассказали о планах модернизации классической «Нивы». В ближайшем будущем внедорожник отпразднует полувековой юбилей на конвейере. Ожидаются обновления, такие как новейший двигатель объемом 1,8 литра, а также улучшения в трансмиссии и унификация с моделью Niva Travel.

Ранее ФСО приобрела партию внедорожников Tank 300 для своих подразделений. Также автоэксперт объяснил, как вернувшиеся бренды в РФ столкнутся с новейшими правилами. 

Автор: Руслан Лебедев