АвтоВАЗ после данных о блокировке руля объявил сервисную кампанию Vestа

Источник: РБК | Дата: 6 часов назад

АвтоВАЗ начал бесплатную сервисную проверку автомобилей Lada Vesta второго поколения. Владельцы машин могут рассчитывать на нее при очередном плановом или внеплановом заезде в дилерский центр, рассказали РБК в пресс-службе АвтоВАЗа. Там отметили, что специалисты проверят версию прошивки одного из электронных блоков и при необходимости ее обновят.

«Дополнительная операция связана с алгоритмом действий при остановке и рестарте двигателя, который полностью описан в инструкции по эксплуатации автомобиля (между этими действиями необходимо выждать 5 секунд)», — говорится в заявлении пресс-службы.

Обновленная версия ПО полностью убирает 5-секундный интервал и позволяет запустить двигатель сразу после остановки, отметили в компании.

В пресс-службе подчеркнули, что проводимая кампания не является отзывной, когда необходим «обязательный ремонт или другие действия, направленные на устранение выявленных недостатков, в том числе потенциальных».

Ранее Национальный автомобильный союз (НАС) сообщил, что обратился в Росстандарт с просьбой проверить случаи блокировки рулевого колеса на Lada Vesta.

«Ответ еще не получен, но отзывная кампания уже началась: завод проблему признал, дилерские центры ждут владельцев на перепрошивку», — говорится в сообщении НАС в телеграм-канале.

Дополнительную информация владельцы Lada Vesta могут получить на горячей линии 8 (800) 700 52 32 или у любого официального дилера LADA, список которых размещен на сайте lada.ru, добавили в пресс-службе АвтоВАЗа.

В апреле 2025 года АвтоВАЗ решил отозвать более 22 тыс. автомобилей Lada Vesta и более 24 тыс. машин Lada Largus, проданных с октября 2021 года по август 2023-го. Причиной стало отсутствие блока управления системой вызова экстренных оперативных служб (СВЭОС), рассказал тогда Росстандарт.

Источник: РБК