«Балтика» намерена вернуть свои бренды пива на рынок

Источник: RuNews24 (Новости Дня) | Дата: 1 неделя назад

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» планирует вернуть свои фирменные марки пива как российским, так и зарубежным потребителям. Об этом рассказал генеральный директор компании Дмитрий Визир.

По его словам, ключевая задача – возобновление продаж собственных торговых марок. Компания стремится предоставить покупателям широкий выбор сортов и вкусовых оттенков пива в границах номерной линейки «Балтики».

В связи с этим выпустили серию с обновленным дизайном, улучшенной упаковкой и усовершенствованным составом ингредиентов. Цель – напомнить российским потребителям о том, что в РФ также производятся качественные сорта пива., сказал «Интерфаксу» Визир.

В ассортименте «Балтики» представлено 50 национальных и региональных брендов пива, а также 1 бренд энергетического напитка. Пиво составляет 88% объема SKU, энергетики – 10%, а вода – 2%.

В 2024 году «Балтика» возобновила прямые поставки в страны СНГ, включая Казахстан, Белоруссию, Азербайджан и Молдавию. Продукция пивоваренной компании экспортируется в более чем 60 стран.

В 2024 году компания зафиксировала увеличение продаж всей продукции на 16,8% по сравнению с предыдущим годом. В частности, продажи бренда «Балтика» выросли на 18,9%, а региональные бренды показали рост на 42,5%. Рост продаж на международных рынках превысил 30%. Конкретные цифры производитель не озвучил.

«Балтика» является второй крупнейшей пивоваренной компанией в РФ, управляющей восемью заводами и двумя солодовнями.

Ранее компания входила в состав датской Carlsberg Group, которая в 2022 году объявила о намерении покинуть российский рынок. Сделка по продаже российского бизнеса была завершена в конце 2024-го.

Новым владельцем «Балтики» стало АО «ВГ Инвест», подконтрольное ее менеджменту. Carlsberg Group оценила сумму компенсации за продажу «Балтики» в 320 млн долларов.

Писали, что «Балтика» передумала покупать региональных производителей пива.

 

Автор: Ирина Захарова