В столице запустили сервис для проверки статуса транспортной карты «Тройка» через чат-бота Александру. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. Теперь узнать баланс и информацию о действующих билетах можно на популярных платформах виртуального помощника: в социальных сетях, мессенджерах, приложении и на сайте московского метро.
Для использования сервиса достаточно обратиться к чат-боту с запросом о статусе карты и указать номер телефона, к которому привязана «Тройка». После этого на телефон поступит SMS с проверочным кодом от Lk_mos. Введя этот код, пользователь увидит полный список всех своих привязанных карт с текущим статусом. Чтобы получить детальную информацию по конкретной карте, нужно просто нажать на соответствующую кнопку в интерфейсе чата. Для работы с сервисом необходимо предварительно привязать карту «Тройка» в личном кабинете приложения «Метро Москвы».
«Новейший функционал появился на популярных платформах чат-бота Александры. Он позволяет узнать баланс «Кошелька», а также информацию о действующих билетах и об отложенных пополнениях в несколько кликов. По поручению Сергея Собянина мы стремимся сделать нашего виртуального помощника максимально удобным и полезным для горожан. Теперь проверить баланс транспортной карты стало еще проще. Каждый может выбрать наиболее подходящий для себя способ. Это еще 1 шаг в цифровизации, который экономит время пассажиров», — отметил Максим Ликсутов.
Чат-бот Александра столичного Дептранса был запущен в 2020 году. Он помогает горожанам оперативно получать актуальную информацию о работе столичного транспорта.