В Магнитогорске приступили к демонтажу мостовых конструкций. Пока это рельсы и пешеходные дорожки. А вскоре дело дойдет и до балок. Напомним, городе металлургов начался ремонт одного из четырех мостов через реку Урал, который соединяет две части города.
Вот так порой и вручную снимают рельсы. Не везде даже современная маневренная техника способна заменить человека. Работы идут без выходных, по 12 часов в сутки. И даже придя домой, рабочие рассказывают о самой важной на сегодня стройке Магнитки.
"Дочь у меня знает. Отец жены с мостопоездом приезжал, этот мост делал", – говорит начальник участка мостового сооружения Дмитрий Барышниов.
Мост был построен почти 50 лет назад. За эти годы его конструкции основательно износились. Современные материалы и техника позволят такой масштабный ремонт провести в кратчайшие сроки, а самое главное еще на 50 лет продлить жизнь мосту.
"Мы сейчас идем к демонтажу балок, пролетных строений. Это основной такой этап, к которому мы готовимся. Будет замена всех мостовых балок, устройство мостового полотна, вся инфраструктура: барьерное, перильное ограждение, освещение, трамвайные пути", – отмечает представитель подрядной организации Андрей Старостин.
Движение по мосту закрыли неделю назад. Общественный и частный транспорт перенаправили по трем другим. Дорожная ситуация мониторится ежесуточно. Заторов избежать не удалось. Их образованию способствуют в том числе и автомобили, оставленные на дорогах.
"Напомню всем автолюбителям, что необходимо оставлять транспортные средства на предусмотренных площадках, на обочинах не закрывать дорожное полотно. Транспортные средства, которые бросаются на обочине, будут эвакуироваться", – делится и.о. начальника управления транспорта и коммунального хозяйства администрации Магнитогорска Роман Родионов.
Движение по обновленному мосту планируют возобновить 1 ноября.
Демонтаж конструкций Северного моста начался в Магнитогорске
Подпишитесь и читайте новости "Вести Южный Урал" там, где удобно: Telegram, ВКонтакте