Регалий у гуру российского пиара хоть отбавляй. Он писатель и автор 105 книг про бизнес и PR, уже добрых полтора десятка лет в PRофессии, основатель и директор PR-агентства «Взрывной пиар», выступал как спикер на TedX и Синергии, кандидат философских наук...
Миссия: каждый день мы стараемся, чтобы в мире было больше хороших новостей
Его и впрямь можно назвать торговцем славой – он умеет сделать так, чтобы о бренде, продукте, услуге или персоне заговорили в широких кругах. Он умеет создавать инфоповоды, которые попадают в топ выдачи Яндекса, на федеральные ТВ-каналы (Первый, Россия-24, НТВ) и в мировые СМИ (The Sun, The Independent, Daily Mail, BuzzFeed, Forbes).
«Пиар нужен всем амбициозным людям, политикам и бизнесменам»
Среди множества направлений работы пиарщика Роман Масленников выбрал взрывной пиар, обеспечивающий максимум внимания широкой аудитории за короткое время.
Зачем это все?
Вы можете иметь самый замечательный в мире продукт, но если о нем никто не знает, то грош ему цена. Наверняка в мире есть певцы, обладающие не менее красивым голосом, чем у Фрэнка Синатры, но никто не подозревает об их существовании, и вот они напевают своими чудесными голосами у себя в гараже.
Отсюда вывод: если у вас есть что продать, необходимо вызвать интерес публики, создать нечто вроде ажиотажа вокруг того, что вы желаете предложить.
Его коронный аргумент: «за продажи отвечает отдел продаж, за лиды — отдел маркетинга, а за охват — пиар». Больше охватов, хороших и разных!
Пиар — это не только для больших компаний с огромными бюджетами. Продвижение малого бизнеса, и даже микро- и самозанятых средствами пиара — возможно. Убедитесь сами:
Но медиаполе перенасыщено! Каждый день человек видит 2 млн брендов, месседжей, смыслов… Как выделиться среди этого вала информации, чем запомниться, что для этого нужно?