Эксперт рассказала, как необходимо вести себя в родительских чатах в случае агрессии

Источник: MAIL.RU (Картина Дня) | Дата: 2 часов назад

Виртуальные диалоги нередко превращаются в площадку для оскорблений и унижений.

Виртуальные диалоги нередко превращаются в площадку для оскорблений и унижений. Даже в обычных родительских чатах люди позволяют себе резкие выпады и личные нападки, ощущая безнаказанность. Специалист Московской службы психологической помощи населению Екатерина Игонина в беседе с «Москвой 24» рассказала, как вести себя в таких чатах.

Такое поведение отражается на атмосфере в группах. Те, кто сталкивается с агрессией, часто замыкаются и перестают высказывать своё мнение, чтобы не стать мишенью для нападок. Особенно тяжело приходится людям с низкой самооценкой: их страх коренится ещё в детских переживаниях, когда они не могли защитить собственную позицию.

«Люди опасаются, не хотят вступать в конфликты. Они понимают, что даже самая безобидная фраза может стать причиной нападок на них. И они уже заранее предпочитают молчать, принимать то, с чем на самом деле не согласны», — заявила эксперт.

По её словам, такая позиция только усугубляет ситуацию, потому что провокаторы чувствуют, что их слова остаются без ответа, и продолжают действовать в том же духе.

Психолог подчёркивает, что реагировать на нападки всё же нужно, но делать это следует корректно, а именно, «поставить на место» нападающих, но сделать это надо интеллигентно.

Подписывайтесь на «МК» в MAX. С ним вы всегда будете в курсе последних событий.