В противном случае маркетплейсам грозит дело о нарушении антимонопольного законодательства
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала Ozon и Wildberries до конца месяца создать прозрачный механизм для участия продавцов в скидочных акциях. Об этом рассказала пресс-служба ведомства.
По данным ФАС, товары на онлайн-площадках автоматически попадают в категорию распродажи, а скидки на них устанавливаются за счет продавцов без их согласия.
«ФАС предупредила компании о необходимости до 28 февраля 2025 года создать условия, при которых участие в таких скидочных мероприятиях возможно только при подтверждении от продавца», — говорится в сообщении.
В противном случае маркетплейсам грозит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
В Ozon и Wildberries рассказали РБК, что изучат обращение ФАС и внимательно отнесутся к требованиям регулятора.