Один из крупнейших российских ритейлеров - «Лента» объявила о смене наименования на «Группа Лента» и регистрации нового товарного знака. Компания продолжит развиваться как мультиформатная мультибрендовая платформа, объединяя гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома и дрогери, и подчеркивает эти изменения через новый фирменный стиль, сказано в пресс-релизе компании.
Обновленный логотип, разрабатываемый с учетом истории бренда, отражает перемены: антрацит символизирует стабильность, желтый — предпринимательскую энергию и связь с прошлым, белый — заботу и уважение внутри корпоративной культуры.
В настоящий момент завершается работа над брендбуком, а новые визуальные элементы планируется внедрить до конца года.

Акции продуктовых ритейлеров считаются защитным активом. Аналитики советуют добавлять их в портфель в периоды неопределенности. Сделайте первые шаги в инвестициях с гарантированным пассивным доходом — и получайте ежедневную премию 36,6% годовых от «Финама» на ваши активы. Проведите 2025 год с идеальным финансовым здоровьем.