Российский банк оштрафован на 100 тысяч рублей за навязчивые звонки клиентке. Представители кредитного учреждения, в нарушение действующего закона, позвонили жительнице Свердловской области 440 раз за 8 дней, сообщило Главное управление Федеральной службы судебных приставов.
Основанием для дела стало обращение в ФССП России по Свердловской области жительницы Тугулыма. В одном из банков она оформила кредит, и по нему образовалась задолженность. В итоге сотрудники банка начали активно звонить на сотовый телефон девушки и требовать вернуть долг.
«Сотрудники банка превышали при взаимодействии с гражданкой допустимое количество телефонных переговоров, а именно более одного раза в сутки, более двух раз в неделю, более восьми раз в месяц, тем самым нарушая Федеральный закон № 230-ФЗ», — пояснили в ГУ ФСПП.
В итоге банк был привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ с назначением штрафа в размере 100 тысяч рублей. Штраф погашен в полном объеме.
МПКАрт 2.0