Starbucks начинает процесс реорганизации бизнеса в Китае, передает Bloomberg.
Starbucks, по словам источников агентства, связалась с частными инвестиционными компаниями, технологическими компаниями и другими компаниями, которые рассматривают варианты развития своего бизнеса в Китае, включая возможную продажу доли.
“На этой неделе сеть кофеен разослала письма через финансового консультанта нескольким потенциальным инвесторам, чтобы узнать их мнение о бизнесе в Китае и о том, как его развивать”, - сообщили источники, добавив, что стоимость сделки может составить несколько миллиардов долларов.
Ранее агентство Bloomberg сообщало, что Starbucks оценивает свою деятельность в Китае, на втором по величине рынке для себя. Компания предупредила о макроэкономическом и конкурентном давлении в стране, где такие компании, как Luckin Coffee Inc. и Cotti Coffee, стали крупными отечественными игроками.
Хотите понять, какие перспективы у Starbucks или других компаний? В этом вам поможет умный сервис “Финам AI-скринер”. Искусственный интеллект оценит перспективы бумаги и представит 6 моделей прогнозов.
Чистая выручка Starbucks, у которой на конец марта было более 7 750 магазинов в Китае, за квартал, завершившийся в марте, составила около 740 млн долларов. Чистая выручка Luckin за тот же период составила 1,2 млрд долларов.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками