«Ростелеком» начал ограничивать скорость безлимитного домашнего интернета для пользователей. Как пишет Digital Report, ограничения включаются для клиентов, скачавших больше 1 ТБ данных в месяц.
Как оказалось, в оферте провайдера указано, что при превышении этого лимита скорость падает до 64 Кбит/с — уровня dial-up-модемов 2000-х годов. Таким образом, последующее использование интернета становится проблематичным. При этом, утверждают пользователи, пороговый объем трафика легко набрать современной семье, активно потребляющей контент.
Примечательно, что в 2017 году «Ростелеком» уже попадал в аналогичный скандал с ограничениями скорости и объема безлимитного домашнего интернета при достижении пользователями трафика в 1 ТБ. Тогда, как пишет Hi-Tech Mail, компания пояснила, что это касается только «недобросовестно использующих трафик» клиентов.
Чтобы избежать неприятностей при пользовании домашним интернетом, эксперты рекомендуют проверить свой договор на наличие подобных пунктов, следить за расходом трафика (например, через роутер или специальные приложения), рассмотреть альтернативные тарифы с прозрачными условиями.
В компании «Ростелеком» в комментарии Банки.ру заявили, что информация об ограничении трафика для абонентов не соответствует действительности.
«"Ростелеком" не менял условия, правила и тарифы на пользование домашним интернетом для личных, семейных и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью. Безлимитные тарифы для физических лиц не имеют ограничений по объемам скачиваемого трафика. В случае аномального трафика (в десятки и сотни раз превышающего средний объем потребления) скорость передачи данных может быть снижена для проведения проверки и обеспечения безопасности сетевой инфраструктуры, чтобы все пользователи домашнего интернета могли получать услуги в полном объеме. Согласно "Единым правилам оказания услуг ПАО "Ростелеком" (п. 3.4.11): "В случае создания Абонентом значительной нагрузки на сеть связи, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, скорость передачи данных не может быть гарантирована Оператором". По данному конкретному случаю проводится изучение обстоятельств, с абонентом обязательно свяжутся», - говорится в комментарии «Ростелекома».
Топ 3 дебетовых карт