Ребрендинг стадиона Ozon Арена проходит третью стадию принятия. Сначала краснодарцам не понравилось, что объект в принципе переименовали. Затем смутила вывеска, которая «не вписывается в архитектурный облик стадиона, и выглядит колхозно». И вроде бы болельщики постепенно начали привыкать к новому визуалу, но когда на фасаде появилось еще две аналогичные вывески, соцсети захлестнула очередная волна гневных комментариев. При этом не мало и тех, кто отнесся к ребрендингу с пониманием и попытался объяснить недовольным, для чего всё это нужно.
Третья лишняя?
Компания «Альтима-Р» завершила визуальное оформление домашней площадки ФК «Краснодар». В рамках ребрендинга стадиона специалисты установили на фасаде три светодинамические вывески с надписью Ozon Арена.
Проект стал не только имиджевым, но и концептуальным, так как он задаёт ориентир для всего рынка, отметил директор по развитию ГК «Альтима» Дмитрий Читнев. Он предложил другим владельцам крупных общественных объектов переосмыслить подход к визуальной идентичности.
Мы готовы масштабировать такие решения по всей стране. Настало время, когда наружная реклама становится частью архитектуры, а стадионы — витринами технологического прогресса,
— заявил Читнев.Однако среди краснодарцев мало тех, кто считает новое оформление удачным архитектурным решением. Но больше всего противников ребрендинга возмутило количество вывесок. В соцсетях они недоумевают:
«Ладно установили одну вывеску на главном входе, но зачем её нужно было дублировать по всему кругу?»;
«Оформление полный отстой — дешёвое и портит весь вид»;
«Дизайнеры забыли выключить Caps Lock на клавиатуре, когда проектировали вывеску? Буквы просто гигантские и не вписываются в архитектурный облик стадиона»;
«Зачем нужно было лепить аж три штуки?»
Уникальная и высокотехнологичная
По мнению экспертов, подобных по уровню инженерной проработки решений в России до сих пор не реализовывалось ни на одном спортивном объекте.
Комментарий директора по развитию ГК «Альтима» Дмитрия Читнева.
Мы с уважением относимся к любому мнению, но считаем важным подчеркнуть: установленная на стадионе ФК «Краснодар» конструкция — это не просто вывеска, а полноценный инженерный объект, разработанный и реализованный по индивидуальному техническому заданию с учётом архитектуры, ветровых нагрузок и требований к визуальной интеграции.
Это — высокотехнологический продукт, не имеющий аналогов ни на одном стадионе в России. Вывеска выполнена с использованием адресной RGB-подсветки, цифрового управления и светодинамических сценариев, адаптированных к событиям на арене».
В комментариях нашлись и те, кто отнесса в такому решению с пониманием.