Три стадии принятия: краснодарцы возмутились числом вывесок Ozon Арена

Краснодарские известия 4 часов назад 12
Preview

Ребрендинг стадиона Ozon Арена проходит третью стадию принятия. Сначала краснодарцам не понравилось, что объект в принципе переименовали. Затем смутила вывеска, которая «не вписывается в архитектурный облик стадиона, и выглядит колхозно». И вроде бы болельщики постепенно начали привыкать к новому визуалу, но когда на фасаде появилось еще две аналогичные вывески, соцсети захлестнула очередная волна гневных комментариев. При этом не мало и тех, кто отнесся к ребрендингу с пониманием и попытался объяснить недовольным, для чего всё это нужно.

Третья лишняя?

Компания «Альтима-Р» завершила визуальное оформление домашней площадки ФК «Краснодар». В рамках ребрендинга стадиона специалисты установили на фасаде три светодинамические вывески с надписью Ozon Арена.

Проект стал не только имиджевым, но и концептуальным, так как он задаёт ориентир для всего рынка, отметил директор по развитию ГК «Альтима» Дмитрий Читнев. Он предложил другим владельцам крупных общественных объектов переосмыслить подход к визуальной идентичности.

Мы готовы масштабировать такие решения по всей стране. Настало время, когда наружная реклама становится частью архитектуры, а стадионы — витринами технологического прогресса,

— заявил Читнев.

Однако среди краснодарцев мало тех, кто считает новое оформление удачным архитектурным решением. Но больше всего противников ребрендинга возмутило количество вывесок. В соцсетях они недоумевают:

«Ладно установили одну вывеску на главном входе, но зачем её нужно было дублировать по всему кругу?»;

«Оформление полный отстой — дешёвое и портит весь вид»;

«Дизайнеры забыли выключить Caps Lock на клавиатуре, когда проектировали вывеску? Буквы просто гигантские и не вписываются в архитектурный облик стадиона»;

«Зачем нужно было лепить аж три штуки?»

Уникальная и высокотехнологичная

По мнению экспертов, подобных по уровню инженерной проработки решений в России до сих пор не реализовывалось ни на одном спортивном объекте.

Комментарий директора по развитию ГК «Альтима» Дмитрия Читнева.

Мы с уважением относимся к любому мнению, но считаем важным подчеркнуть: установленная на стадионе ФК «Краснодар» конструкция — это не просто вывеска, а полноценный инженерный объект, разработанный и реализованный по индивидуальному техническому заданию с учётом архитектуры, ветровых нагрузок и требований к визуальной интеграции.

Это — высокотехнологический продукт, не имеющий аналогов ни на одном стадионе в России. Вывеска выполнена с использованием адресной RGB-подсветки, цифрового управления и светодинамических сценариев, адаптированных к событиям на арене».

В комментариях нашлись и те, кто отнесса в такому решению с пониманием.

Читать продолжение в источнике: Краснодарские известия
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'