«Блог — это работа»: красноярка рассказала, как достичь успеха в интернете

Gorodprima.ru 5 часов назад 15
Preview

Ульяна Манжула — блогер, аудитория которого стремительно растёт: только за полгода ей удалось набрать 15 тысяч подписчиков. «Город Прима» пообщался с Ульяной о том, как сегодня найти свою нишу, почему быть блогером — это настоящая работа и так ли страшны хейтеры.

Из лингвистов — в блогеры?

После школы я выбирала между лингвистикой и обучением в консерватории. В итоге поступила в университет на специализацию «Японский язык». Все четыре года я словно жила «в позе креветки», бесконечно поглощая учебный материал. После выпуска я поняла, как сильно устала от такого образа жизни. Тогда же осознала, что не хочу посвящать свою жизнь лингвистике. Решила переучиться и поступила в Институт искусств на вокалиста. Там я проучилась 1,5 года и отчислилась. Эмоциональное состояние было очень тяжёлым, и я обратилась к психологу.

Я корила себя за то, что я нигде ни работаю, стою на месте. Специалист рекомендовал попробовать вообще ничего не делать, но относиться к этому спокойно, а уже из этого положения искать выход из сложившейся ситуации. Я тогда про себя думала: я могу и петь, и танцевать, и иностранные языки знаю, но куда всё это деть… Так появилась идея вложить свои таланты в блог: начать снимать видео, выкладывать ролики. Если честно, то это было похоже на божественное озарение, идея пришла сама собой. До этого все решения по поводу будущего я принимала в спешке, а когда смогла спокойно выдохнуть и взять паузу, наконец поняла, чем хочу заниматься.

Сейчас я работаю в нише моды, бьюти, стиля, снимаю ролики о модных трендах в одежде, обуви, аксессуарах.

Блог — это работа

Мне до сих странно отвечать на вопрос, кем ты работаешь, но да, я — блогер. У меня есть рабочий день, который начинается в 9 утра и заканчивается лишь с заходом солнца. Также у меня есть определённый график выхода рекламных интеграций, и я сама веду все отчёты.

Большую часть времени я провожу в телефоне, и вот здесь нет никакого нормированного графика. Могу до двух ночи просматривать сообщения, проверять договоры, изучать тренды. Я всегда думаю о контенте и записываю идеи. Нельзя позволить себе выпасть из блога даже на день, иначе охваты упадут, а просмотров станет меньше. Но не могу сказать, что это тяготит. Когда дело в кайф, то усталости не замечаешь.

Сейчас у меня 15 тысяч подписчиков. Я не считаю, что это много: до сих пор удивляюсь, когда присылают рекламные или творческие предложения. С самого начала не было задачи создать что-то коммерческое, мегапопулярное, хотелось вдохновлять людей и себя, делать интересный контент.

Однажды мне в комментариях написали, что люди подписываются на личность и харизму. По моему мнению, успех заключается в регулярности, в умении трезво оценивать себя и поиске своего формата. Также в процессе создания контента нельзя думать, что тебя кто-то осудит или посмеётся над тобой, иначе ты остановишься, так и не добившись желаемого результата.

О хейтерах

В моём блоге почти нет хейта. Негативные комментарии были лишь под одним видео, где я примеряю популярный наряд — лосины с пуховиком. Под ним люди стали смеяться над моими вставками английских слов, другие почему-то негативно восприняли моё желание примерить этот наряд. В основном же в моём блоге «мир-дружба-жвачка». Главное — никого не осуждать. Я пропагандирую идею того, что люди должны носить, делать и говорить только то, что им нравится и приносит удовольствие.

О собственном стиле

Есть ролики, которые «залетают» исходя из того, что сейчас в трендах. Я подписана на паблики, где рассказывают о каких-то новинках в соцсетях, которые поднимают просмотры и охваты, но всё-таки стараюсь делать контент в своём стиле

Если посмотреть мой профиль, то там нет большинства популярных звуков, танцев и коллажей. У меня всё держится на лице, голосе и разговорах. Другие же видео у меня в профиле набирают намного меньше просмотров. Это мой формат, и он освобождает меня от гонки за трендами, которые меняются очень часто. Я считаю, что поиск уникального формата намного важнее.

Как найти нишу и получить контракты на рекламу

Я всегда любила шоппинг и вещи, именно это определило главную тематику моего блога. Я веселюсь и выражаю себя на камеру. При этом я не считаю себя стилистом, не даю консультаций по выбору одежды, не продаю свои услуги, однако по запросу могу помочь с выбором наряда или гардероба.

Первый рекламный запрос у меня был ещё при 1000 подписчиков. Мне написала какая-то московская блогерша, у которой на тот момент было около 200 тысяч подписчиков. Она запускала собственный бренд косметики для тела и предложила мне по бартеру прорекламировать крем. Я сразу согласилась, а на самом деле была по-хорошему в шоке от произошедшего. Это был классный первый опыт сотрудничества с брендом. Тогда ещё я чувствовала себя слепым котёнком, не знала, какую цену назначить, как составлять договор, что там прописывать. Сейчас, конечно, у меня большой перечень правил, в котором прописано, когда, что и в каком объёме мне нужно прислать. За полгода я прошла путь от «мы пришлём вам деньги на карточку» до «подписать договор, взять токен».

Конечно, хотелось бы в будущем получить классную коллаборацию — мечтаю о «Золотом яблоке», «Эконике», хотелось бы поработать с красноярскими ресторанами или, как Ксения Собчак, с автомобильным концерном.

The post «Блог — это работа»: красноярка рассказала, как достичь успеха в интернете appeared first on Город Прима.

Читать продолжение в источнике: Gorodprima.ru
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'