

Такое случается каждый десятый раз, когда между желаемым и полученным лежит не просто пропасть, а целый производственный заговор. На упаковке — совершенство, в рекламе — мечта, а в реальности как будто совсем другая вещь. Даже становится интересно: это случайность или так и задумано? Эдакое высказывание производителей. Да и сами люди часто не понимают, чего они хотят, не проверяют то, что купили, и плохо ознакомляются с тем, что написано мелким шрифтом.
Подобному посвящается.
Носила их два часа
Заказал Доктор Осьминога, получил Депрессивного Осьминога
Купил их 4 недели назад
Купил керамическую кружку ручной работы за 44 доллара. Она треснула, когда я впервые налил в неё чай
Орех оказался сильнее
Блэкаут, ага
Подушка из плюша с изображением тюленя, которая была заказана. И её хмурый двойник, который пришёл
Состояние чехла для очков спустя месяц
Оказывается, рисунок на новой кружке — всего лишь бумага
И она уже облупилась от мытья.
Это точно должно было выглядеть так?
Размер упаковки и то, что оказалось внутри
Туалетная бумага. Уровень толщины: призрак
Этот электрический обогреватель может расплавить свой пластиковый корпус
Ну не будем так уж накидываться на производителей. Такое происходит только тогда, когда он работает на полную мощь. Видите, всё не так уж и плохо.
Старое сиденье для унитаза сломалось от износа, поэтому случилось вот такое временное решение
Интересно, конечно, но мы уже заказали новое.
Что заказал и что получил
Заказал печать на холсте с изображением меня и моих детей
Ну хоть кто-то один влез полностью.
Ещё? Мы такое любим, поэтому вот вам дополнительная порция.