Алгоритм умного масштабирования DLSS имеет у геймеров огромную популярность — и теперь игроки смогли протестировать четвёртую версию, поразившись качественному скачку.
Поддержку DLSS 4 успели официально внедрить только в Cyberpunk 2077, однако пользователи и сами неплохо с этим справляются — они заменяют DLL-файлы или пользуются особыми плагинами. В итоге DLSS 4 удалось прикрутить к God of War, The Witcher 3: Wild Hunt и другим проектам. От технологии пользователи в восторге. Разница между режимами «производительности» видна невооружённым взглядом: текстуры стали более чёткими, а объекты — более качественными.
Вот что пишут игроки на Reddit.
Я пробовал его в Cyberpunk ранее, и «производительность» была почти неотличима от нативного разрешения 3440×1440. В итоге бустанулся от 40 fps с полной трассировкой пути до ~110 без ощутимого ухудшения визуального качества, и всё это без генерации кадров.
Я попробовал в Forza Horizon 5 и был очень впечатлён. «Производительность» выглядит лучше, чем «Качество» или DLAA в старых версиях. «Качество» выглядит потрясающе.
Серьёзно, этот трансформер DLSS — последний босс DLSS. Это настоящая чёрная магия. И подумать только, он будет ещё лучше. DLSS вдохнул новую жизнь во все игры. Это настоящее безумие!
Вот почему рендеринг с использованием искусственного интеллекта станет стандартной функцией. В конечном счёте DLSS будет интегрирован в саму цепочку рендеринга, и его вообще нельзя будет отключить.
Также DLSS 4 получит функцию мультикадровой генерации, добавляя в рендер до трёх кадров за раз. С ней, впрочем, всё не так здорово: в динамичных сценах возникает множество артефактов, и это ожидаемо.
The post Чёрная магия». Геймеров впечатлил скачок качества DLSS 4. first appeared on Ёптель.