
Матрица судьбы — это уникальная эзотерическая концепция, предложенная в 2006 году Наталией Ладини. В её основе лежит соединение нумерологии и системы старших арканов Таро. Согласно методу, судьбу и характер человека формируют 22 энергии. С их помощью можно не только глубже понять себя и свой кармический путь, но и определить фильтр восприятия — механизм, через который человек смотрит на мир. Эти фильтры особенно полезно учитывать при воспитании детей. Понимание того, как ребёнок воспринимает окружающую действительность, помогает находить к нему правильный подход, мотивировать и раскрывать его сильные стороны, подчеркивает сайт Rsute.ru.
Что такое фильтры восприятия
Фильтр восприятия — это внутренний «оптический прибор» нашей психики. Он определяет, каким образом мозг обрабатывает информацию, какие вещи становятся важными, а какие уходят на второй план. У маленьких детей этот механизм только формируется, но к началу школьного возраста уже закрепляется и остаётся с человеком на всю жизнь.
Жизнь «в своём фильтре» делает человека гармоничным и счастливым. Когда ребёнок действует в соответствии со своим фильтром, он чувствует естественный интерес к происходящему и охотнее идёт на контакт.
Как рассчитать фильтр восприятия
Расчёт прост:
- Возьмите месяц рождения и умножьте его на два.
- К результату прибавьте число дня рождения.
- Полученное значение вычтите из числа 55.
- Например, дата рождения — 5 сентября:
месяц 9 × 2 = 18
18 + 5 = 23
55 – 23 = 32
Фильтр для этой даты — число 32. Теперь посмотрим, что оно значит.
Четыре фильтра восприятия
Фильтр 1–13: Мир через чувства и красоту
Для таких людей первостепенны эмоции, эстетика и гармония. Ребёнок с этим фильтром лучше отзовётся на просьбу, если объяснить её через красоту результата. Например, уборка в комнате может показаться скучной обязанностью, но стоит добавить акцент: «Смотри, как красиво и уютно станет», — и мотивация появится.
Фильтр 14–26: Мир через знания и открытия
Это фильтр исследователей и искателей нового. Интерес — главный двигатель их жизни. Если ребёнку становится скучно, значит, занятие не даёт ему новых открытий. Важно предлагать задания с элементами игры, эксперимента или загадки. Такой ребёнок будет увлечён, если в процессе сможет узнавать то, чего раньше не знал.
Фильтр 27–39: Мир через ценность и смысл
Люди с этим фильтром постоянно задаются вопросом: «Зачем я это делаю?» Их трудно убедить в необходимости бессмысленного занятия. Но если показать ценность — личную или общественную, — мотивация появляется. Например, ребёнок охотнее выполнит уроки, если поймёт, что это шаг к будущей мечте, а не просто обязанность.
Фильтр 40–52: Мир через синтез
Здесь соединяются все три предыдущих фильтра: чувства, знания и ценности. Для включения мотивации важно, чтобы человек видел личную выгоду и рост от своих действий. В случае ребёнка хорошо работает система «прокачки»: за быстро сделанные уроки он получает дополнительное время на прогулку или игру.
Почему это важно
Зная фильтр восприятия ребёнка, вы сможете строить общение так, чтобы оно не шло «вразрез» с его внутренним миром. Вместо давления вы используете ключ к его мотивации:
- для кого-то это красота,
- для кого-то — новые знания,
- для третьего — ценность и польза,
- а для четвёртого — ощущение силы и личного роста.
Так ребёнок чувствует, что его понимают, а вы получаете гармоничные отношения и больше сотрудничества в семье.
Сообщение Что такое фильтры восприятия, и как понимание его типа поможет вашему ребенку появились сначала на RSUTE.