
Мировую поп-рок-сцену охватил «воссоединительный» зуд. Не успела публика прийти в себя от радости и изумления после того, как братья Галлахеры, простив друг друга, возродили Oasis, пилюлю радости подбросили фанатам Робби Уильямс и Гэри Берлоу, «сладкая парочка» эпического бойзбэнд-дуэта 90-х Take That. Они снова вместе!
Скандальное расплевывание у них случилось аж в 1995 году – у разрыва, однако, юбилей! Уход Робби Уильямса из Take That стал тогда «вселенской катастрофой» для фанатов, будущая судьба артистов была в тумане, и многие приготовились уже упокоить и одного, и другого на кладбище музыкальной истории. Однако, затем каждый из них вырос в самостоятельную большую поп-звезду, а отношения двух экс-участников Take That стали предметом споров и сканадально-мистических заголовков в прессе.
Ничто не предвещало сенсации (в отличие от тех же Галлахеров, которые почти два года готовили публику к возрождению Oasis планомерной пиар-кампанией), и тут – бэмс: Робби и Гари записали совместный трек Morrissey. Песня войдет в новый альбом Робби Уильямса, который он готовит в старом добром «духе брит-попа», который, по его признанию, он хотел записать еще с тех пор, как ушел из Take That. Еще один, кстати, популярный тренд в мировом музыкальном шоу-бизе, захватившем даже российскую поп-сцену – от Киркорова до Билана и Zivert – обращение к «истокам» романтических 80-90-х.
На этом брит-поповом «чуде» мистера Уильямса трек Morrissey выделяется особенно – не только потому, что воссоединились два былых «поп-пупса», но и в содержательном плане. Роль Барлоу пока ограничилась лишь соавторством, а сама песня выстроена вокруг необычной идеи. На закрытом прослушивании в Лондоне Уильямс пояснил, что текст написан от лица сталкера, одержимого экс-фронтменом знаметитой группы The Smiths Стивеном Моррисси. По словам певца, именно такой ракурс позволяет композиции «звучать неожиданно мягко и даже с оттенком сочувствия».
Творческое объединение в этом порыве «сочувствия» Робби Уильямса и Гэри Барлоу ввызвало, конечно, не просто особый интерес, а эффект взрывной сенсации. Их совместная работа выглядит «как символ примирения и творческого эксперимента», балансирующего, по мнению критиков, «между иронией и своеобразной данью уважения» – правда, к кому, не уточняется: то ли друг к другу, то ли к Моррисси и его богатому музыкальному наследию.
Робби Уильямс признался, что долгое время оставался «заложником прошлого», пытаясь повторить прежние успехи и искать вдохновение в старых формулах. Новый же альбом для него — это «не просто взгляд назад, а попытка «обнулиться» и вернуться к исходной точке, чтобы пойти дальше».
Концертная премьера в поддержку альбома обещана на осень в Лондоне, где помимо новых треков прозвучат, разумеется, и проверенные временем композиции из дебютного сольного альбома Уильямса Life Thru A Lens (1997). Счастливчики, уже прослушавшие композицию на закрытой вечеринке, утверждают, что в «дискографии артиста, известного умением сочетать иронию и искренность, песня Morrissey обещает стать одной из самых неожиданных».