
Однажды в больницу города Риверсайда, штат Калифорния, привезли девушку, находящуюся на последней стадии рака. Врачи сразу отметили, что умирала она от несвойственных этому заболеванию симптомов, но странности на этом не закончились — уже через несколько минут интенсивной терапии в реанимации медсестры почувствовали запах чеснока и аммиака, а затем начали по очереди падать в обморок.
Всего пострадало 27 из 37 человек, находившихся в больнице, а пациентку по имени Глория Рамирес позже прозвали «Токсичной леди».

19 февраля 1994 года в реанимационное отделение Риверсайдской больницы в США была доставлена Глория Рамирес. Диагноз — осложнения при раке шейки матки. Девушку подключили к аппарату искусственной вентиляции легких и несколько раз отработали по сердцу разрядами дефибриллятора. В какой-то момент медсестра Сьюзен Кейн почувствовала чесночный запах, исходящий изо рта пациентки, и взяла у нее кровь на анализ. Иголка отдавала запахом аммиака.
Не успев удивиться, Кейн потеряла сознание, после чего еще двое медсестер — Джулия Горчински и Морин Уэлч — также упали в обморок. Персонал забил тревогу, началась эвакуация. В итоге пятеро медработников попали в реанимацию, а 27 из 37 сотрудников больницы почувствовали себя плохо.

Несмотря на местный апокалипсис, врачи в костюмах индивидуальной защиты пытались спасти Глорию, но она умерла — на фоне рака у нее отказали почки.
Ситуация потребовала расследования, и руководство больницы в попытках отбрехаться объявило, что причина всего — массовая истерия среди работников, а все произошедшее — психосоматика.
Уже позже ученый по имени Пэт Гранд решил разобраться с причиной случившегося. Он выяснил, что Глория принимала диметилсульфоксид — бытовало мнение, что это средство помогает от рака. Отсюда и чесночный запах, он характерен для этого вещества. Когда же девушку привезли в больницу, ее накачали кислородом, что превратило диметилсульфоксид в диметилсульфон, который в свою очередь, под воздействием разрядов дефибриллятора преобразовался в диметилсульфат. А это вещество уже является химическим оружием— нервно-паралитическим газом.
Выходило так. Женщина, в отчаянии принимавшая внутрь чистящее средство-обезжириватель (именно в нем было много диметилсульфоксида), превратилась в источник летучего отравляющегося вещества. За это журналисты прозвали уже погибшую Глорию Рамирес «Токсичной леди».