Олеся Судзиловская влюбилась в клипе «Сыграем Шуберта»

Fine-news 8 часов назад 46
Preview
Олеся Судзиловская влюбилась в клипе «Сыграем Шуберта»

О намерении Олеси Судзиловской попробовать себя в поп-музыке стало широко известно еще в конце прошлого года, когда актриса рассказала об этом в интервью «ЗД» и выпустила сингл «Сыграем Шуберта». Трек наконец обрел и свой видеоряд. Получился небольшой фильм, что логично и оправдывает затянувшийся по меркам шоубиза творческий процесс, ибо эффект «вау» достигнут. Публика, собравшаяся на презентацию, с раскрытыми ртами разглядывала неземную красоту, воплощенную артисткой в интерьерах позднесталинской Москвы.

Концепт парадокса был очевиден, поскольку в столице тех времен космополитичная красота не очень вписывалась в дух рабоче-крестьянского соцреализма, а тут в интерьерах серого и напуганного, как и тогдашнее время, города явилась фея — на зависть не только Любови Орловой, но и, не побоимся сравнить, Марлен Дитрих, тогдашних звезд. Актерский талант и профпригодность новоиспеченной певицы оказался и востребован, и использован по полной программе.

Сама песня тоже более чем кинематографична. Композитор Андрей Мисин и поэт Михаил Гуцериев вполне успешно сыграли в ретро, возможно, даже прожили его нутром, и получилась композиция, которая никуда не торопится, покачиваясь на звуке живых инструментов и чувственном голосе. Все это прямо-таки просилось в старомодное романтическое кино. Именно такое и снял режиссер Илья Аксенов.

Москва из пятидесятых, черная «Чайка», всенародно любимая актриса и ее непростая жизнь, когда довериться можно лишь собственному шоферу. Ретро часто сводится к набору определенных приемов и деталей. Здесь вроде бы все давно известно, но важны интонация и точность. Свет в духе старого Голливуда (или «Мосфильма»?), кадры, которые можно потом использовать как отличные фотографии, наконец, герои, не напоминающие ряженых.

Десять лет назад Олеся Судзиловская уже играла блондинку со званием суперженщины СССР — Любовь Орлову, лекала этого образа как бы плавно перетекли и в клип. Томный взгляд, взмах руки, улыбка, слезы, шляпка и платье эпохи элегантности. В качестве антуража сталинские высотки, фасад театра, все — в успокаивающем монохроме. Разве что ярко светящаяся вывеска «Бар» выглядит в контексте воссозданной эпохи, пожалуй, слишком оптимистичной деталью московских улиц того времени. Правдивее смотрелась бы «Рюмочная» Впрочем, ретро и сладкая утопия часто идут рука об руку.

В целом же получился довольно простой по картинке, но сложный по наполнению клип. Минимализм всегда радует, особенно если он выстроен вокруг Олеси Судзиловской в красивом платье и будоражащей шляпке.

Источник
Читать продолжение в источнике: Fine-news
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'