Почему падает уровень масла в моторе сразу после замены: как найти причину и избежать капитального ремонта

Fine-news 1 день назад 35
Preview
 как найти причину и избежать капитального ремонта

Некоторые автолюбители сталкиваются с неприятной ситуацией: масло только что залили свежее, а уже спустя пару сотен километров его уровень начинает стремительно снижаться. Что происходит? Как рассказал моторист профильного автосервиса в беседе с редакцией портала njcar.ru, причины могут быть самыми неожиданными.

Один из часто встречающихся факторов – это недостаточная затяжка сливной пробки. Если механик затянул её недостаточно плотно, в процессе езды она может самопроизвольно ослабевать. Как итог – медленная, но постоянная утечка масла.

Ещё одна малозаметная, но критически важная ошибка – пренебрежение заменой уплотнительного кольца на пробке. Эта мелочь стоит копейки, но играет ключевую роль в герметизации. Если оставить старую прокладку, то масло неминуемо будет понемногу вытекать.

Не стоит забывать и про масляный фильтр. Неправильно закрученный (слишком слабо или, наоборот, чрезмерно туго), он может стать источником течи. А если фильтр оказался поддельным или с заводским дефектом, например, с микротрещиной на корпусе, то масло будет уходить даже при идеально выполненной установке.

Порой автолюбители, только-только получив автомобиль после капитального ремонта двигателя, с удивлением замечают: уровень масла в моторе начинает быстро снижаться. И хотя всё вроде бы собрано правильно, проблема не исчезает. Что может быть причиной?

Если прокладка ГБЦ при установке была сдвинута или неравномерно прижата, то со временем в этих участках могут возникнуть щели. Через них масло просачивается наружу. Подтёки, как правило, хорошо видны при внешнем осмотре, особенно если заглянуть под капот после длительной поездки.

Другой распространённый источник потерь масла – изношенные маслосъёмные колпачки. Эти уплотнители со временем теряют эластичность. Как только они перестают эффективно выполнять свою задачу, масло начинает проникать в камеру сгорания. Визуально это не всегда сопровождается дымом, но уровень на щупе неумолимо падает.

Ещё одна причина кроется в неисправной топливной системе, в частности, в форсунках. Когда они загрязнены и распыляют топливо неравномерно, топливно-воздушная смесь сгорает нестабильно. Это может вызывать детонацию внутри цилиндров, из-за чего на поршнях или в кольцах появляются микроповреждения. Через эти микротрещины масло просачивается и тоже попадает в зону сгорания, где исчезает без следа.

Источник
Читать продолжение в источнике: Fine-news
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'