
Как рассказал владелец автосервиса в интервью порталу njcar.ru, некоторые производители наращивают технологическую сложность, другие делают ставку на проверенные агрегаты, доводя их до совершенства. Такие моторы, пусть и не самые мощные или экономичные, служат дольше, требуют меньше вложений и продолжают уверенно чувствовать себя даже после многих лет эксплуатации.
Ниже подборка автомобилей с максимально простыми, но невероятно надёжными двигателями, которые точно не подведут в неподходящий момент.
Надёжность давно стала визитной карточкой бренда Toyota. Corolla – одна из самых популярных моделей в своем сегменте. Простота конструкции, понятный ремонт, доступность деталей – всё это делает её любимицей механиков и водителей. Особого внимания заслуживают атмосферные двигатели серии 1ZR-FE и 4ZR-FE. Это классические рядные “четвёрки” с надёжной цепной системой ГРМ и традиционным распределённым впрыском. Такие моторы нередко проходят свыше 450 000 км, не требуя серьёзного вмешательства. Их сложно “убить”, и именно это делает их столь популярными на вторичном рынке.
Hyundai Solaris и Kia Rio ценят не только за внешний вид и цену, но и за двигатели. Атмосферные ДВС объемом 1,4 и 1,6 литра (G4LC, G4FG) – крепкие, проверенные временем. G4FG – особенно живуч: до 350 000 км без капремонта – реальность.
Атмосферный 2,5-литровый двигатель Toyota 2AR-FE от Toyota устанавливался на Camry, RAV4 и другие модели. Благодаря системе VVT-i он остаётся экономичным и беспроблемным в работе. Один из тех случаев, когда надёжность – не рекламный слоган, а реальность.
Toyota 1ZZ – этот двигатель меньшего объёма, но выдающегося характера. Экономичный, выносливый и неприхотливый – устанавливался на Toyota Corolla, Pontiac Vibe и даже на лёгкий спортивный Lotus Elise. Благодаря простоте конструкции и хорошей ремонтопригодности, 1ZZ остаётся востребованным среди поклонников Toyota.
Легендарный мотор Honda B-Series давно стал иконой среди фанатов Honda. Система VTEC делает своё дело: на низах – экономия, на высоких оборотах – мощь. Устанавливался на Civic, Integra, CRX и другие модели. B-серия – надёжный выбор для тех, кто любит активную езду, не жертвуя долговечностью.
Неубиваемый V8 2UZ-FE от Toyota Land Cruiser и Lexus LX давно заслужил статус почти бессмертного. При должном уходе, регулярной замене масла и ремней он легко преодолевает отметку в миллион километров.