СМИ: у «Вкусвилла», «Самоката» и Rostic’s произошел сбой онлайн-сервисов

Fine-news 22 часов назад 19
Preview
 у «Вкусвилла», «Самоката» и Rostic’s произошел сбой онлайн-сервисов

В компаниях заявили, что “работают над этим”.

СМИ сообщают о массовых сбоях в работе сервисов доставки готовой продуктовых сетей «Вкусвилл» и «Самокат».

Как указывает ТАСС со ссылкой на пресс-службы сетей, сообщалось о «технических неполадках» и предупреждении, что «могут быть проблемы с оформлением заказа».

На сайте  «Самоката» в веб-версии пользователи получали предупреждение о том, что сайт не работает: «Простите, мы сломались. Это ненадолго, скоро починим. Обновите сайт — иногда это помогает».

В версии для мобильных такого сообщения не было.

Сайт «Вкусвилла» разместил сообщение о существовании временных неполадок, над которыми уже работают.

Такое же сообщение появилось и в мобильной версии, когда пользователи пытались открыть раздел «Каталог».

«Пока не можем загрузить каталог, но скоро все починим. Зайдите попозже или купите товары в ближайшем магазине», — говорилось в нем.

Во «Вкусвилла» пояснили, что случился «внутренний сбой» и работа сайта и приложения приостановлены. В компании пояснили, что с хакерской атакой это не связано.

«Изменения в конфигурации отсутствуют, подозрительных входов или утечки данных нет, что исключает кибератаку», — заявили там.

На данный момент, как уверяют в компании, все офлайн-магазины работают в привычном режиме.

Подобный же сбой в приложении и терминалах обслуживания случился в сети ресторанов быстрого питания Rostic’s. По данным платформы Downdetector, нарушения случились по всей России. На неполадки пожаловались пользователи из Ленинградской области (15%), Удмуртии (10%), Мордовии (10%), Астраханской (8%) и Калининградской областей (7%).

Компания заявила о кратковременном сбое в ИТ-инфраструктуре Rostic’s .

«Совсем скоро мы все исправим, делаем для этого все возможное. Надеемся на ваше понимание. Все наши рестораны работают. Заказ можно оформить непосредственно в заведении», — заявили они в сообщении пользователям.

Эксперты отмечают, что масштабные сбои в цифровых сервисах крупных корпораций в России фиксируются на протяжении несколько дней.

Кроме «Вкусвилла» и «Самоката» 29 июля, в Москве и Санкт-Петербурге остановили работу сетевые аптеки «Столички» и «Неофарма», клиенты которых не смогли забронировать лекарства.

А сбой в московской сети клиник «Семейный доктор» пояснили хакерской атакой, приведшей к прекращению работы сервиса онлайн-записи и личных кабинетов пациентов.

Ранее FiNE NEWS писал, что в работе Telegram и WhatsApp в России и мире зафиксирован массовый сбой.

Источник
Читать продолжение в источнике: Fine-news
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'