DayTimeNews.RU
Политика
Экономика и финансы
Спорт
Шоу-Бизнес
Авто
Лайфстайл
×
Меню сайта:
Политика
Экономика и финансы
Спорт
Шоу-Бизнес
Авто
Лайфстайл
Лайфстайл
Региональные новости:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Казань
- Нижний Новгород
- Челябинск
- Самара
- Уфа, Башкортостан
- Ростов-на-Дону
- Омск
- Красноярск
- Краснодар
В России
В Беларуси
Лайфстайл
Региональные новости:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Казань
- Нижний Новгород
- Челябинск
- Самара
- Уфа, Башкортостан
- Ростов-на-Дону
- Омск
- Красноярск
- Краснодар
В России
В Беларуси
Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры
GoHa.Ru
3 часов назад
27
Энтони Гальегос, ведущий дизайнер Subnautica 2, раскрыл детали продолжительности сюжетной кампании и обосновал свой подход к её разработке. По его словам, разработчики планируют создать около 15 часов сюжетного контента.
Читать дальше →
Читать продолжение в источнике: GoHa.Ru
Главная
Лайфстайл
Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
> Индия закупит французские истребители на замену российским
> Разработчики The Outer Worlds 2 рассказали о боевых механиках в РПГ-шутере
> «Маска» сброшена: Регина Тодоренко и Влад Топалов ждут третьего ребенка
> Ольга Орлова рассказала, ревнует ли мужа
> Отличия металлопроката и преимущества труб из бронзы
> Новый портрет принцессы Раджвы в честь ее дня рождения
> Что такое биологический возраст
> MMORPG Odin: Valhalla Rising уже можно скачать на ПК и мобильных, а релиз завтра...
Популярно на неделе:
Работник музея обратил внимание на странное зеркало и после проверки обнаружил в нем спрят...
6 дней назад
Первый трейлер «Хищника: Бесплодные земли» — Эль Фаннинг и юный Хищник-изгой начнут дружит...
5 дней назад
Бриттни Уард: зайчик со страниц Playboy
5 дней назад
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'