Владелец автосервиса раскрыл, как пройти техосмотр без катализатора

Fine-news 3 часов назад 25
Preview
Владелец автосервиса раскрыл, как пройти техосмотр без катализатора

Новые требования к процедуре технического осмотра у многих автовладельцев вызывают вполне закономерный вопрос: что делать, если автомобиль уже не соответствует экологическим нормам? Особенно обеспокоены те, кто ранее решил удалить катализатор или сажевый фильтр – чаще всего ради улучшения динамики или снижения расхода топлива. Владелец автосервиса в интервью порталу njcar.ru раскрыл, как пройти техосмотр без каталитического нейтрализатора, и без претензий со стороны ГАИ.

Если раньше процедура прохождения ТО часто превращалась в формальность (диагностические карты нередко оформлялись без фактического осмотра автомобиля), то теперь ситуация меняется. Нововведения предполагают обязательную фотофиксацию транспортного средства на месте, а также автоматическую отправку данных в единую информационную систему. Обойти этот процесс практически невозможно.

Одним из ключевых этапов обновлённого техосмотра является проверка уровня вредных выбросов. Для этого используется специальный газоанализатор, подключаемый к выхлопной системе. Прибор измеряет концентрацию угарного газа (CO), углеводородов (CH) и оксидов азота (NOx). Превышение установленных нормативов может стать основанием для отказа в допуске автомобиля к эксплуатации.

Удаление катализатора, безусловно, влияет на экологические характеристики машины. Этот элемент предназначен для нейтрализации токсичных веществ в выхлопе. Без него показатели загрязнения воздуха резко возрастают.

Что делать, если катализатор уже удалён, а техосмотр пройти всё же необходимо? Отсутствие катализатора – это ещё вовсе не приговор для техосмотра. Всё не так серьезно, как многие думают.

Например, автомобиль, соответствующий экологическому стандарту “Евро-4”, даже после удаления катализатора спокойно может пройти замер выхлопа. Уровень угарного газа вырастает в среднем с 0,2% до 0,4%, но предельная норма – 0,5%. А значит, авто уверенно впишется в допустимые значения, и владелец получит заветную диагностическую карту без всяких ухищрений.

Главное здесь – не “чудо”, а грамотная подготовка. Перед поездкой на пункт ТО двигатель необходимо как следует прогреть – только на горячем моторе выбросы будут существенно ниже. Ещё один важный момент – свечи зажигания. Изношенные или неправильно подобранные свечи могут испортить не только динамику, но и показатели выхлопа.

Есть и менее очевидный фактор – повышенный расход масла. Если мотор “подъедает” масло, то в выхлопных газах обязательно будет повышенное содержание углеводородов. И никакие трюки тут не помогут – только техническое устранение проблемы.

Источник
Читать продолжение в источнике: Fine-news
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'